— Говорил же, что мы ещё обязательно с тобой встретимся. — Голос, раздающийся у меня прямо над ухом, заставляет вздрогнуть.
Наверное, больше меня удивляет как именно парень мог так бесшумно ко мне подобраться, учитывая, что вот уже полтора часа я спускаю свою молодость в унитаз в безжизненном холле нашего общежития.
Не могу сказать точно, что очень-то рада тому, как Тайлер Сегин решил объявится в моей жизни снова и именно в тот момент, когда я в костюме бездомного пришла на отработку.
— Готовишься ко дню всех святых? — Язвит он.
— Ты не упоминал слово «обязательно», — устало напоминаю ему, надеясь, что парень поймёт, что прямо сейчас ему следует удалиться, не пытаясь продолжить со мной диалог, — поэтому, думаю, мы бы легко смогли продолжить жить и без этой встречи.
— Значит, упоминаю его сейчас, — в голосе Тайлера слышна усмешка, — у прекрасной Лисы, что, не задалось утро?
Дыхание сбивается, и я не могу понять оттого ли, что Тайлер только что назвал меня прекрасной или оттого, что он придвинулся ко мне ещё ближе.
Прежде чем я успеваю ответить, голос миссис Розмари раздаётся позади нас, буквально отскакивая от светло-голубых стен холла:
— По-моему, я плачу вам, молодой человек, чтобы вы привели в порядок общежитие, а не пытались совратить юную девушку, только что вставшую на путь исправления.
Краска моментально прилипла к моим щекам. «Путь исправления», блин. Словно пакет с забытой едой настолько глобальный проступок. Наверное, если бы всё решала миссис Розмари, я бы уже вылетела из общежития и умоляла мистера Чбовски пустить меня переночевать в его коморке на цокольном этаже.
— Слышишь, всё в этом мире за нашу с тобой будущую счастливую жизнь, — тихо шепчет мне Тайлер, а потом, добавляет уже громко, для миссис Розмари, — простите, мэм, я решил уточнить нужна ли Лэсс моя помощь.
— Юная леди должна самостоятельно усвоить урок, — отзывается Розмари, — ей необходимо понять, что я не допущу, чтобы моё общежитие портили курицами! — Голос женщины срывается под конец предложения, что придаёт ситуации ещё большую комичность.
Закатываю глаза и еле сдерживаю смех. Представляю как все режиссёры мира дрались бы за этот блокбастер под черновым названием «На половину замороженные куры против коменданта». Наверняка Нолан снял бы очередной взрывающий мозг шедевр, а люди бы ещё несколько месяцев после премьеры спорили бы какая из куриц склевала мозг миссис Розмари.
YOU ARE READING
Does it matter anyway? // t.s.
RomansКаждый из нас скрывает что-то, о чём не захочется говорить. Лэсс Фоксис страдает от потери младшего брата, а Тайлер страдает от безысходности, что нависла над его семьёй. Что случится, если две страшных тайны, которые так оберегает каждый из них пер...