-Я Т/и Т/ф, моя жизнь обычная, в какой-то степени даже скучная..моя мама растила меня одна с самого детства, отец пьяница, уже наверное бомжует где то..но это не важно, важно то что наконец выходные и ты можешь пойти на ночевку к своей любимой подруге Райли, она росла в полной и счастливой семье, ее отца зовут-Пэйтон Мурмаер, а мать-Авани Грегг. Ты завидовала ей в плане семьи, они богатые, да и любят друг друга очень, особенно отец, он такой добрый, красивый и заботливый, ему 35 лет, ты всегда хотела такого отца, а у тебя его вообще не было..Но ладно, ты собрала вещи и села в такси, через 15 минут была у дома Мурмаеров. Райли вышла и открыла тебе дверь, вы прошли в дом, а на пороге стоял ее отец.
Ты:здравствуйте, мистер
П:привет Т/их, проходи, Райли мы с мамой будем поздно, ведите себя хорошо.
Р:ок, а куда вы?
П:в ресторан.
Р:хорошо, Т/и пойдём, мама пиццу приготовила.
-Ты улыбнулась отцу и Райли и пошла за ней.
Р:наконец они уезжают, хоть потусим)
Ты:ага..
-Родители Райли покинули дом, а вы набрали вкуснях и пошли смотреть фильм. Целый день приходил очень классно, вы слушали музыку, пели, танцевали, снимали тик токи, потом пошли в комнату и начали курить, и разговорить, все было просто прекрасно, но к 2 ночи вы обе вырубились.
Через час ты проснулась от того что захотела в туалет, встав с кровати ты пошла, когда шла поняла что родители Райли уже вернулись и когда подошла к туалету, то в соседней ванной увидела как Пэйтон моет руки
П:Т/и?почему не спишь?или вы ещё не ложились?
Ты:ложились, в туалет проснулась
П:а, хорошо, иди, ты кстати кушать не хочешь?а то мы роллы привезли
Ты:на дворе 3 часа ночи хаха
П:ну и что, как раз все спать ушли, может я хочу поговорить с подругой Райли, за одно покушаешь
Ты:ладно, только в туалет схожу.
П:жду на кухне)
-Ты сходила в туалет, помыла руки и пошла на кухню.
П:ну чтож садись
-Он знал какие роллы ты любишь поэтому положил их тебе в тарелку
Ты:спасибо, мистер
П:не за что, называй меня просто Пэйтон)
Ты:хорошо, Пэйтон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа подруги
Fanfiction-Я Т/и Т/ф, моя жизнь обычная, в какой-то степени даже скучная..моя мама растила меня одна с самого детства, отец пьяница, уже наверное бомжует где то..но это не важно, важно то что наконец выходные и ты можешь пойти на ночевку к своей любимой подру...