6

4.5K 61 3
                                    

Ты:а у вас сигаретки не найдётся?
П:ты ещё и куришь?
Ты:иногда, вам то чего)
П:ладно, идём, тоже покурить хочу
-Вы вышли из дома и сели на крыльцо, Мурмаер достал две сигареты и поджег их, вы начали курить. Ты засмотрелась на пальцы мужчины, он даже курит ахуенно, так как ты была пьяная в голову лезли пошлые мыслишки с этими пальцами..
П:чего ты так смотришь крошка?
Ты:да не, ничего
-Пэйтон ухмыльнулся и выкинул бычок, а следом и ты свой.
П:будешь с Райли спать или со мной?
Ты:а зачем мне с вами спать?
П:мало ли бы захотела
Ты:ну я же не к вам на ночевку пришла
П:аххаах, ладно, поздно, иди спать
-Мурмаер довёл тебя до комнаты и когда вы зашли, то увидели что Райли разлеглась на всю кровать
П:может все такие ко мне
-Т.к. ты была пьяная согласилась, вы пришли в его комнату, ты даже не думая начала снимать своё платье и осталось только в белье
П:прям так спать будешь?
Ты:а что, до конца раздеться надо?
П:хочешь раздевайся хаха
Ты:ладно)
-Ты сняла лифчик и трусики, вообще ничего не понимала что творишь, ведь очень пьяная..
П:Т/и, я пошутил
Ты:я нет.
-Он пытался отвернуться, но уж очень хотелось взглянуть на молодое тельце.
Ты:чего вы так смотрите?нравится?хотите потрогать?
П:хватит уже Т/и, хватит..
Ты:ну вы же сами этого хотите..
-Ты села на парня и взяла его руку, а потом положила на свою грудь..он хотел отдернуть руку, но ты не дала этого сделать и поэтому он начал сжимать твою грудь и слегка постанывать
П:сучка, жалеть завтра будешь.
Ты:да плевать.
П:ладно)
-Он перевернул тебя и склонился к сосочкам, Пэй начал их посасывать, а иногда даже покусывать ты постанывала от боли, а его это даже заводила ещё больше, он не отстранялся от сосков, но при этом своим большим пальцем начал натирать твой клитор, ты начала стонать громче, но Мурмаер закрыл рот своей ладонью и потом убрал ее чтобы опять положить на грудь девушки. Он сминал грудь и покусывал сосочки, а палец все также теребила клитор. Ещё чуть чуть и от этого всего настигнет оргазм, мгновение и ты изливаешься, Мурмаер придвинулся к твоей киске и все слизал, всю сперму что была на половых губках.
П:ты девственница?
Ты:естественно
П:ну значит сейчас лишишься, только давай чтобы это было не громко, а то у меня в доме жена и дочь.
-Пэйтон начал снимать брюки, а затем и боксеры, его стояк мм..он положил руку на твоё горло и плюнул на руку чтобы смочить киску, после чего его большой член начал потихоньку входить в тебя, сначала было не больно, но когда Мурмаер зашёл во всю длину ты вскрикнул, он сразу заткнул твой рот
П:я же сказал тихо
Ты:мне больно
П:мне плевать, я хочу тебя оттрахать.
-Он все также держал руку на твоём рту и трахал тебя, сначала это было больно, но потом боль утихла и все переходило в наслаждение, Мурмаер долбил киску по самую матку ты хотела стонать, громко стонать, но рука мужчины не позволяла этого сделать и поэтому ты могла только мычать, ты закатывала глаза от приятных ощущений, а Пэйтона это заводило ещё больше и он продолжал трахать тебя, но после он достал член из вагины и приказал подрочить его, ты взяла агрегат в руку и начала дрочить, теперь тот закатывал глаза от наслаждения, ты почувствовала пульсацию его член и он тоже.
П:открывай ротик, сейчас кончу
-Ты открыла рот и тот брызнул в тебя спермой, а после поставил раком
П:хочу выебать тебя в анал шлюха.
-Он ударил тебя по заднице и иногда сминал ее, облизнув два пальца он начал входить ими в твою попку, когда дырочка была растянута Мурмаер решил войти головкой, ты слегка пискнула, а тот продолжал вставлять свой агрегат в киску и для начала нежно ебать твой анал.
П:хочешь чтобы я вошёл дальше, я знаю хочешь.
-Мужчина вставил член во всю длину и начал водить им внутри, он держал тебя за волосы, а ты стояла на четвереньках перед ним, Пэйтон очень грубо ебал тебя в дырку и не могу остановится пока не кончил, белая жидкость начала четь по твоему аналу, Мурмаер взял на палец кончи и дал тебе слизать, он почему не спешил доставать пальцы из твоего рта, хотел прелюдии видимо.

Папа подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя