Очередной раз я иду в эту грёбаную школу,почему каникулы пролетели так незаметно? Подойдя к школе я быстренько зашла туда и направилась в раздевалку. На крючок повесила свою ветровку я пошла к классу.
Очередные издевательства и насмешки,это стало для меня как повседневная рутина. Но только на удивление Стёпа лишнего слова не сказал мне,странно.
Я сижу в раздевалке,т.к забыла форму. С Тёмой переписываться не вариант у него идёт важная контрольная. Открывается скрипучая дверь,звук которой заставляет меня вздрогнуть. Стёпа? Что ему надо в ЖЕНСКОЙ раздевалке?
- Привет
- Эм,привет
- Опять форму забыла?
- Ну да,а ты что на Физру не идёшь?
- Лень как-то
Дальше мы просто засели в телефоне.
*Перенесёмся на неделю вперёд*
Сейчас я просто лежу и отдыхаю. Наконец-то наступило долгожданное воскресенье,его я ждала оч долго.
"Стёпа"
-вообщем,Злат,в последнее время при виде тебя моё сердце начинает биться очень часто и сильно,постоянно видя твою улыбку мне хочется улыбаться с тобой. Если не томить,то ты мне нравишься...Конечно я пойму,если это не взаимно,т.к я на протяжение многих лет издевался над тобой,но буду надеяться на лучшее..
Я была в полнейшем шоке. Шок был от признания Стёпы и оттого как он умеет красиво излагаться. Я не знала,что ответить. Я правда к нему ничего не чувствовала,но не хочется обидеть его. Стоп! А может это очередной спор?
Опять спор?-
Минимум что я могла написать,я верила что это всего лишь было чьё- то желание.
-нет,в этот раз это чистое признание в своих чувствах
прости,ты мне не
нравишься-
Интересно,что завтра будет происходит. Как он будет после этого относится ко мне? Также издеваться надо мной или будет игнорировать всяческими способами...
*Следующий день*
Проснулась довольно рано,я могла поспать ещё 30 минут *плак,плак*
Кст,Алёна уехала с Геной к родителям. Я конечно была против забирания котика,но ему же лучше будет.
Сижу на уроке никого не трогаю,но тут ко мне прилетает записка. Не понятно от кого,открыв её там было написано
Встретимся на заднем дворе школы
Блять..Туда ещё переться мне,леень. Надеюсь звонок будет чуть позже. Ну и как будто мне назло прозвенел звонок,всё выбежали с класса,а я за ними. Пошла на задний двор где меня уже ожидал Стёпа. Ясно теперь от кого эта была записка..
- Ты что-то хотел?
- Да,хотел сказать тебе,прости меня пожалуйста за то что причинял тебе боль на протяжении долгого времени. Я реально сожалею о содеянном
- Классно что ты осознаёшь свою ошибку,но прощать тебя я не собираюсь..
- Я понимаю
*Звонок*
Как он кстати я быстро побежала в школу. Отсидеть ещё пару уроков и домой,а потом на встречу к Артёму))
*Встреча с Тёмой*
Я иду под трек Pharaoh'а "одним целым". Интересно что такое важное он мне хочет сказать. Наконец-то в поле моего зрения появился шатен с голубыми глазами. Я побежала к нему на встречу раскрывая руки для объятий.
- Привет,малыш
- Привеет. Что за срочный разговор?
- Ну вообще. Скажу на прямую,ты мне нравишься- снова шок,два раза подряд мне признались в чувствах
- А..э- я не могла ничего сказать. Запутанность.
- Ладно,я понял - он шумно выдохнул и опустил голову вниз
Я подняла его голову за подбородок и поцеловала. Думаю теперь ему не нужно говорить ответ,сам понял,хах. Оторвавшись от его губ он смотрел на меня с глазами по 5 копеек
- Это значит да??- я лишь помотал а головой в знак согласия
Подхватив меня на руки и начал меня кружить,а я лишь смеялась. Нежели я по настоящему нашла свою любовь?
**********
Как вам такое???🐱🐱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я не полюблю тебя НИКОГДА!!!♡
FanfictionФанфик со Стёпой,но Стёпа типо Пэйтон,но не настолько. Ю ноу?