(глава про секс,хпхаха. она была запланированой,ну похую. происходит это тогда,когда гг пришла к Стёпе,а он был под наркотой)
Он прижал меня к себе,я не могла никак пошевелиться. Но тут его рука полезла под мою футболку,я пыталась хоть как-то сопротивляться,но ничего не получалось. Слегка сжал мою грудь от чего я тихонько простонала. Тут он надвисает надо мной и начинает целовать,зачем-то я ответила. Если об этом узнает Артём,то расставания не избежать,хотя изменяю сейчас я..
Он перешёл шею,его горячее дыхание обжигало мою шею,в комнате становилось жарко,как в бане. Моя футболка полетела куда-то в угол,следом за ней полетел и лифчик. Холодные ладони Стёпы накрыли мою грудь своими до жути холодными руками,дальше спускался вниз.
Он аккуратно стал входить в меня. Было слегка больно,но терпимо. Дальше последовали медленные толчки,я слегка постанывала. Но потом он резко входит во всю длину,я вскрикиваю от неожиданности. Темп стал быстрее что приносило огромный кайф.
Я стою перед ним на коленях и посасывая головку. Хрипловатый стоны доносились сверху. Он подложил на мой затылок руку надавливая на голову. Так я взяла глубже,рвотный рефлекс дал о себе знать и я на секунду отстранилась от члена. Но всё же продолжила.
Спустя какое-то время мы оба завались на кровать,пытаясь отдышаться. Мне очень хотелось спать потому я закрыла глаза и через минуту погрузилась в сон. Сквозь сон почувствовала руки на своей талии и нежный шёпот
*Я люблю тебя*
********
Вот теперь точно конец😋🥵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я не полюблю тебя НИКОГДА!!!♡
FanfictionФанфик со Стёпой,но Стёпа типо Пэйтон,но не настолько. Ю ноу?