Пэйтон:блять, Брайс, только не пугайся.
Брайс:да чëрт говорите уже!
Т/и:Брайс, тут фотки похоже твоей мамы, моих родственников и вроде родня Джоша, Джея и Дилана..
Брайс:да что за хуйня происходит?! что на фотках то?
Пэйтон:они все побиты, рядом с ними лужи крови..
Т/и:что ты кому то сделал?!
Пэйтон:я никогда не переходил никому дорогу, я не знаю.
Брайс:ладно ,ребят, пойду выпью валерьянку и спать пойду.
Т/и:хорошо.
Брайс отключился
Сразу после звука выключения звонка, я не выдержала и заплакала, слишком многое навалилось на мои плечи. мне было всë равно, что подумает Пэйтон.
Пэйтон:Т/и? стоп ты, что плачешь?
Т/и:...
Пэйтон:хей,не плачь, мы попробуем решить эту проблему
Т/и:я не хочу чтоб близкие мне люди, вот так просто умирали.
Пэйтон:они не умрут! слышишь меня? не умрут! я не позволю этому случиться!
Т/и:я надеюсь на это..
Парень приблизился ко мне, прижав к себе посильнее, он начал меня успокаивать. почему то я чувствовала себя рядом с ним комфортно, он как родная мама, которая в любой момент тебя успокоит и пожалеет. бабочки запорхали в моëм животе, а сердце стало ускоряться, будто вот вот и оно выпрыгнет.
💭Т/м:не уже ли я влюбилась в него.. нет! нет! такого не может быть, он же всего лишь мой друг, не могла я так быстро в него влюбиться!.. 💭
Пэйтон:Т/и? ты меня слушаешь?
Т/и:а? да-да,конечно слушаю.
Пэйтон:давай ты сейчас умоешься, переоденешься и ляжешь спать? тебе нужен отдых.
Т/и:хорошо, а где у тебя ванна?
Пэйтон:вон там
парень указал пальцем на дверь, которая похоже и была входом в ванну.
Т/и:хорошо.
я слезла со стула и направилась в ванну, мне было морально плохо, я не знала, что ожидать дальше. быстро умывшись и переодевшись в заранее забранную с дома пижаму. вот оная спустилась обратно на кухню, на удивление Пэйтон до сих пор там сидел. он не заметил меня сразу, поэтому я немного кашлянула, что сработало, и парень меня заметил.
Пэйтон:о,как я вижу, то ты уже всë.
Т/и:ага.
Пэйтон:ты же не против, что будешь спать у меня в комнате?
Т/и:что?..
Пэйтон:прости, но я ничего не могу, с этим поделать)
Т/и:допустим, так где твоя спальня?
Пэйтон:пойдëм покажу. кстати завтра утром приедут ребята, будем обсуждать, всë, что произошло.
Т/и:хорошо.
вы с парнем пошли на второй этаж, он открыл дверь в его комнату, она была просто прекрасна. на плинтусе висела светодиодная лента, которая горела красным светом, кровать была двухспальная и достаточно большая. на стене весел телевизор, стоял рабочий стол, а на нëм ноут. на полу был пушистый коврик, цвет его я не видела, из за ленты.
Пэйтон:моя нора, хаха)
Т/и:красиво, а у тебя есть вкус)
Пэйтон:спасибо, ну чтож располагайся, я скоро прийду.
Т/и:хорошо.
Мурмаер вышел из комнаты, а я легла на кровать, матрас был будто облако, поэтому как только я легла, то мигом заснула. проснулась я из за того,что меня обняли тëплые руки, на своë удивление я даже не возразила,поэтому просто продолжила спать.
**✿❀❀✿****☢️❀❀✿****✿**
вот и долгожданная глава, надеюсь она вам зайдëт. завтра на физ-ре я бегу 1км.на скорость, мне дико страшно, не знаю почему, надеюсь всë пройдëт отлично. всех люблю ❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая[P.M] (закончен)
Fanficистория как совершенно обычная девушка, просто перейдя в новое учреждение, сразила наповал, самого популярного парня школы. но они не ожидали, что их жизнь перевернëтся с ног на голову.. приятного чтения💗