🪐17 глава🪐

3.9K 48 2
                                    

мы просто сидели и ожидали пока нас выведут из этого помещения. момент и к нам врываются люди полностью в чëрном, на лицах были чëрные маски.
они хватают каждого из нас и заламывают руки за спину, даже то, что я девушка и мне может быть больно, им было попросту наплевать.
т/и:больно же. долбаëбы.
? :рот закрыла, сейчас не до твоих капризов.
т/и:боже, изверг.
я сказала это на эмоциях, но я достаточно смелая , меня не калышело, что он в пять раз больше меня. вдруг он останавливается и пропускает остальных, после того как ребят унесли, то дверь захлопнулась.
? :что сильно умная?
т/и:а по мне не видно?
он ударил меня в живот, по началу я этого не поняла, но спустя парочку секунд я почувствовала эту боль.
т/и:сука.
? :скажи спасибо, что не пырнул ножом.
т/и:ну спасибо блять. нахуй так сильно то.
? :чтоб поняла, что старшим дерзить нельзя.
т/и:да ты моложе меня выглядишь. выблядок.
и вот за это я и поплатилась, я сказала это на пике агрессии. он влепил мне подщëчину, щека в тот же момент загорелась.
т/и:сука.заебал уже.
? :я тебя ещë не ебал.
я подняла на него свой злобный взгляд.
т/и:пошëл нахуй. мамкин сынок.
? :виду тебе мало было.
он уже собирался меня ударить, но я ведь не пальцем деланная.
я показала его же нож в своей руке, хоть мне и было больно, но я улыбалась дьявольской улыбкой.
? :что? какого?! чëртова ведьма.
но я его уже не слушала, я пырнула его в печень, он упал на колени. я уже побежала к остальным ребятам, бежав я всë также улыбалась дьявольской улыбкой, я прекрасно знала, чьо ему осталось жить минут 10-20.я была собой довольна. не знаю от куда я знала дорогу, но я прибежала туда за считанные минуты.
зайдя туда с гордо поднятой головой я посмотрела на всех присутствующих.
джош:т/и, мы всë видели..
рин:воу, ранила моего самого сильного работника. а ты не так слаба, как я думал.
т/и:кстати, у вас минут пять.
рин:до чего?
т/и:до его гибели.
рин:что?ты же не вонзила нож так глубоко, у него ведь есть ещë 15 минут.
т/и:ошибаетесь.
пэйтон:твоюж мать, т/и, ты что способна на такое?
т/и:похоже, что да)))
на моëм лице появилась ухмылка, я и сама не ожидала от себя такого, хотя как говорится "в тихом омуте черти водятся"
вдруг зазвонил телефон, это было у рина.
рин:слушаю
?:он скончался, мы сделали всë что смогли.
рин:что блять, что значит скончался. сука.
его телефон полетел в стену и с треском разбился.
**✿❀❀✿****☢️❀❀✿****✿**
тюльпанчики, дико извиняюсь за то, что проды давно не было, фантазия временно отсутствовала😕. жаль, что послезавтра уже в школу, эх.
всех люблю и целую 💗💞💕❣️❤

Новенькая[P.M] (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя