Обед 14:44
Я встала часа 2 назад, и сейчас готовлю обед.
Решив , что приготовлю пасту с морепродуктами, я стала заказывать продукты. После пошла помыла посуду, которая стояла ещё со вчерашнего дня. Как тут я чувствую горячие руки на своей талии.
Д: доброе утро, солнце
Я: угу, доброе, доброе
Д: Насть, извини меня, да, я виноват. Ляпнул не подумав. Ты мне нужна, твоя забота мне нужна, ты мой лучик солнышка, я тебя правда люблю, извини(
Я: горе ты мое луковое! Иди сюда.
Я раскинула руки для объятий, парень тут же прильнул ко мне.
Д: люблю тебя)
Я: и я тебя)). Голова не болит?
Д: немного...
Я: сейчас дам таблетку
Д:хорошо
Я дала Диме таблетку, и он сел кушать.16:34
-зай, подойди, пожалуйста,- сказал парень
-что такое?
-не хочешь поехать в офис?
-а там надо что-то делать?-спросила девушка, скрещивая руки на груди.
-мне нужно ролик просмотреть, а потом выложить его, и все)
-нуу, поехали.Мы собрались и поехали в офис.
Там нас встретила, как обычно Цири.
-видимо мы ей дороги больше всех)-улыбнувшись сказала девушка.
-азахаха
-о, кто к нам решил приехать). Это же Дмитрий Масленников со своей девушкой Анастасией. Поприветствуем нашу пару громкими аплодисментами!!-воскликнул Чернец
-завязывай-смеясь сказала Настя.
-ты ролик домонтировал?-спросил Дима
-а...э.. там, у меня... дела появились, так что послезавтра буду в офисе, мне пора. Всех люблю, всем пока))
Только Тема хотел подбежать к входной двери, как Дима схватил его за край футболки, и подтянул к себе.
-Чернец, не беси меня.-грозно сказал парень.
-шучу я, конечно сделал, ещё бы я не смог доделать его, у меня бы нах зарплаты не было)
-я бы тебе и зарплату снизил, и влепил .
-ахахахахах,- смеялась я,- скучно тут точно не будет никому.
-оо, это да),-сказала Арина, которая недавно вернулась с отпуска.
-АРИНАААА!!,привеееет, как я скучала!
-взаимно, Настюш)Мы были в офисе около 2х часов, вот один из моментов с офиса.
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Буквально через 20 минут после наше приезда, дверь в квартиру открылась и зашёл Сударь.
-опанааааа, Судареек,- сказала я идя к парню, чтобы обнять его.
-даров, как ты?- спросил парень, обнимая меня в ответ.
-все отлично, вижу, у тебя тоже все окей?
-конечно)
Прошло около получаса, мне было безумно скучно, и я хотела кушатс вкусненького, решила, что до кого-нибудь докопаюсь.
Дима был занят монтажём, как и Чернец. Даник кушал, Арина решала вопросы со следующими съемками, а вот сударь лежал на дивана без дела.
Я пошла в комнату, где лежал всякий хлам и переоделась в костюм полицейского и вышла с игрушечным автоматом в руках.
- гражданин товарищ Сударь, вы оштрафованы,- говорила я, стараясь не засмеяться.
- с чего это?
-вы единственный человек, который не купил мне вкусняшек!-сказала я парню,- штраф! 3 шоколадки орео!
-эх ты, ладно, скоро буду.... а хотя, что будет, если я не выплачу штраф?
-я скажу вашему начальнику Дмитрию Масленникову, чтобы он вам понизил зарплату,- со спокойным лицом сказала я Сударю.
-ээ, все, все, я понял, скоро буду.
Все это снимал Даник в сторис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он твой учитель!
Fiksi PenggemarВсем привет! Это мой первый фф. Поэтому не судите строго. Спойлеров не будет. Все прочитаете сами