-разрешаю....
Дима только хотел меня поцеловать,как я отвернула от него голову.
-но не сегодня.
Д: сучка.
-ахахахах, да, я такая))
Д: ну все, беги..
-ээ, не трогаем!! Частная собственность,-я стала убегать, но Дима меня поймал и стал щекотать .
-ахахаха, приставание незаконно, статья УК РФ, ахахах.
Д: лежи уже.
-ахахах, все , все, сдаюсь..
Д:пошли спать, время первый час ночи
-угу, только я в душ схожу.
Д: окей
Я сходила в душ, переоделасьи пошла в комнату к Диме
Д: ты уже все?
-да.
Я легла рядом с моим молодым человеком и положила свою голову ему на грудь.
С виду Дима мудрый, злой, слишком жёсткий мужчина. А на самом деле, это ещё та булочка с корицей). Такой милый, маленький, прям пусечка джусичкаУтро 6:03
Сегодня, на удивление, я встала раньше Димы. И решила приготовить завтрак. Поцеловав его в щеку, я ушла на кухню.
Решила сделать тосты с беконом.Во время готовки, я почувствовал на своей талии, тёплые, мужские руки.
Д:доброе утро, солнце.
Эти 3 слова парень сказал с хрипотцой, которая просто сводит с ума.
-доброе утро, милый), умывайся и садись завтракать. Тебе чай или кофе?
Д: кофе.
-хорошо.
Буквально через 5 минут, пришёл Дима. Что меня сводило с ума, так это его несколько не застёгнутых пуговиц на белой рубашке. Ролексы и очки добавляли немного пафоса в его образ...
Д: приятного аппетита.
-взаимно)
После завтрака я ушла переодеватьсяПридя на кухню, я вспомнила, что приготовила Диме небольшой перекус на работу.
-малыш, я боюсь, что ты не успеешь на работе сходить в столовую, поэтому я тебе приготовила)Д:зайка, спасибо тебе большое, ты мое спасение!
-ахахах, ну все, пошли уже)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ребятки, сори, что маленькая прода, но обещаю, скоро будет продолжение от 900 слов)
И ещё, к сожалению,у меня нет доступа отвечать на комментарии, а так, я их всегда читаю, во всех фанфиках, которые я пишу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он твой учитель!
FanfictionВсем привет! Это мой первый фф. Поэтому не судите строго. Спойлеров не будет. Все прочитаете сами