Когда я сделала две порции салата,то поставила их на стол,а Андрей сев на стул,усадил меня к себе на колени.
Я:-«Ты чего?»
Кис:-«Хочу максимум контакта,так как только начали отношения и сразу разлука на 4 дня»
Я:-«Я буду скучать»
Кис:-«Я тоже.Кстати,придёшь завтра провожать?»
Я:-«Конечно»
Кис:-«Предупреждаю сразу,когда рядом со мной любимый человек,мне пофиг на других»
Ещё немного посидев,мы пошли спать.
Утром когда я открыла глаза,то перед собой увидела лицо парня,он мирно спал,слегка посапывая.Его руки были расположены на моей талии,а моя нога в свою очередь на его животе.
Аккуратно встал с кровати,я в одном нижнем белье прошла на кухню,чтобы для Андрея сделать блины и с собой в дорогу горячие бутерброды, которые по приготовление я поместила в контейнер.
А когда накрыла на стол,то пошла будить парня.Сев на край рядом с ним, я накрыла его губы своими,а он как будто ждал этого момента,так как почти сразу ответил на поцелуй.
Кис:-«Так бы каждое утро»
Я:-«Я подумаю,но только через 4 дня»
Кис:-«Не сыпь соль на рану»
Я:-«Иди умывайся и завтракать,а мне уже пора собираться»
Кис:-«Ну,родная,я так не хочу тебя отпускать»
Я:-«Надо»
Парень сел завтракать,а я одевшись, зашла к нему.
Кис:-«Спасибо за блины и бутерброды. Парни слюнями подавятся»
Я:-«100%.Только Миша нет,так как я ему тоже с собой их соберу»
Кис:-«Ахахаха»
После этого я вызвав такси,поехала домой,где по приезде сразу начала собирать брату сумку и ланчбокс.
Ми:-«Привет,систр»
Я:-«Привет,братик»
Ми:-«Ну что ж,рассказывай правду,где и с кем была?Вчера я сделал вид,что поверил,но я прекрасно знаю твоих подруг и все они из нашего города»
Я:-«Ладно,окей.Я была с Андреем»
Ми:-«Ну вот,и зачем надо было врать?»
Я:-«Теперь мы вместе»
Ми:-«Да ладно?Надо поздравить Кислого»
Я:-«Миш,не надо»
Ми:-«Собирайся и пошли,ты же будешь его провожать?»
Я:-«Конечно,подожди пару минут»
После этого я ушла в комнату и быстро переодевшись,вернулась обратно.
Выглядела я так:Выйдя из квартиры,мы направились к дворцу,где уже стоял автобус медведей, а сами парни грузили в него свои баулы.
Тут я заметила Андрея,который стоял спиной ко мне.Поэтому я тихо подойдя к нему,обняла.
Кис:-«Моя хорошая»
Сказав это,он повернулся и своими руками обхватил моё лицо,со стороны это выглядело так:Минут 10 мы стояли,обнимались и целовались.Как неожиданно к нам подошёл Макеев.
Мак:-«Так,ласкание свои заканчиваем.
Кисляк,в автобус»
Кис:-«Буду звонить»
С этими словами он ещё раз поцеловал меня в губы и забежал в автобус.
Али:-«Привет,Ник»
Я:-«Привет,солнце.Мишу приходила проводить?»
Али:-«Ага,а ты как я видела Кисляка?»
Я:-«Есть такое дело»
Али:-«Я так понимаю,вы вместе?»
Я:-«Ну да,а что?»
Али:-«Может сходим в спорт-бар, отметим это дело?»
Я:-«Я только за»
Когда мы пришли в спорт-бар,то заказали по соку и салату.
Я:-«Может Андрею набрать по видео?»
Али:-«Лучше дай ему слегка соскучится и тогда твой телефон будет разрываться от сообщений и звонков»
Я:-«Хорошо,я тебя поняла»