Полицейская машина уже без малого четверть часа неслась по шоссе, и все это время Тобиас мучился, тщетно стараясь унять в теле дрожь. Он прижал трясущиеся ладони к коленям, разглядывая петляющие под ледяной кожей синие реки сосудов. По крайней мере, его не заковали в наручники, а значит, все не так уж плохо. Хотя судя по то и дело мелькающему в зеркале заднего вида настороженному взгляду сержанта Калхано, тот явно жалел, что оставил руки Тобиаса свободными.
И все же — что это было? Обыкновенная трагичная случайность? Вопиющая неосторожность? Злобный рок судьбы? Чем дольше Тобиас над этим думал, тем яростнее смертоносные клыки отчаяния вгрызались в его разум. Голова давно шла кругом от роящихся в ней бесчисленных, граничащих с безумием догадок о том, что же на самом деле произошло на той лестнице. Но Тобиасу было необходимо разобраться в этом прежде, чем полиция сделает выводы самостоятельно и — он был в этом твердо уверен — придет к заключению, что к смерти Логана он имеет прямое отношение. Поэтому в поисках правды он снова и снова дробил воспоминания на части, силясь выжать из них хоть что-то, помимо в мгновение ока затуманившего сознание страха.
Тобиас не вполне понимал, зачем его везут в участок, но на всякий случай приготовился к худшему. Как минимум его ждет допрос, как максимум — несколько одиноких ночей за решеткой, внесенный родителями щедрый залог и, наконец, относительная свобода до наступления дня суда, исход которого может быть абсолютно любым. И тем не менее он надеялся, что их система правосудия еще не настолько прогнила, чтобы бросать в тюрьму подростка, против которого нет ни одного доказательства. Хотя он наслышан, что среди полицейских полно бывших фокусников, способных не то что иголку в стоге сена найти, но и наколдовать неопровержимые доказательства чьей-либо вины прямо из воздуха, лишь бы поскорее закрыть дело и получить за это надбавку к зарплате.
Спустя полчаса поездки в напряженном безмолвии машина остановилась, и сержант Калхано вышел, чтобы открыть Тобиасу дверь. К счастью, на этот раз полицейский не стал украшать его плечо синяками, а лишь настойчиво подтолкнул вперед, будто передвигал пешку на огромном шахматном поле.
Допросная комната не отличалась особым гостеприимством. Тесная, с покрытым царапинами узким столом и двумя придвинутыми к нему дешевыми стульями, она не вызывала желания здесь задерживаться. Но похоже, что у Тобиаса не было выбора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее грехопадение. Книга I. К чему приводят грезы
Fantasy2052 год. Вот уже как сотня лет миновала с тех пор, как Боги спустились на Землю со звезд и перевернули все вверх дном, представ лицом к лицу с находящимся на грани вымирания человечеством. Поддавшись на уговоры лучшего друга, Тобиас заполняет заявк...