А Джин решил сделать подарок как и в качестве извинения,так и на новый год. Конечно ему не очень хорошо когда его Ли спит в другой комнате,а не с ним, почти ничего не ест, только овощи и какие-то таблетки пьёт. Кольца которые Ликс подарил, Хван одевает и не снимает. И младший это видит. Конечно Ликс не может одеть второе кольцо, потому что не знает куда старший его положил.
Через 2 дня новый год. Ликс похудел с 56 до 41 кг. За месяц это достаточно хороший результат.
Хван уже купил подарок и подготавливает его.
- Ликс у тебя есть сегодня какие то планы? - Хёнджин
- М да, я с Чонином собираюсь по магазинам пройтись. - говорил Феликс попивая чай.
- Хорошо - Хёнджин ушёл с кухни,но через 3 минуты пришёл с кошельком - На тебе денег,удачи тебе купить много красивой одежды - сказал Джин положив купюры перед брюнетом.
- Так у меня - не успел договорить Ликс как услышал закрывающуюся входную дверь.
В тц
Первым делом они пошли поесть,ну а что от дома Нина до тц заслишком много идти,но т.к сейчас зима,они решили поехать на такси,но всё равно большое расстояние надо ехать.
Когда они поели они пошли по магазинам,начали они с обычной одежды,закончили красивым бельём. Да Ликс решил на новый год сделать необычный подарок Хвану,кроме колец ещё и романтический вечер скажем так.Вот они уже сидят в кафе и пьют кофе с десертом.
- Ой бля я так устал - Чонин
- Да,это точно - Феликс
- Тебя будет Джин забирать? - Чонин
- Мм нет - Феликс
- Может тебя подвести? - Чонин
- Нет,не надо. Можно у тебя оставить белье? - Феликс
- Да, можешь - Чонин
- Ну ладно я тогда пойду, спасибо большое что составил мне компанию - Феликс
- Тебе тоже спасибо - Чонин
Феликс переложил белье к Чонину,конечно же в туалете, потому что в самом кафе было достаточно много людей. Также оплатив свой заказ Ликс ушел домой.
Дома уже был старший и готовил ужин. Он знал что Ли не будет ужин т.к уже за 8,но решил приготовить побольше.
- Ну,что купил? - Хёнджин
- Да так всего по немногу, джинсы,кофты,майки ну и ещё там сумки и косметику - Феликс
- Хорошо,ты же знаешь что мы празднуем новый год у Сынмина и Чанбина? - Хёнджин
- Уже у них? - Феликс
- Да,к Чонину и Чану приехали родители Чана и мы решили праздновать у Сынмина - Хёнджин
- Ох,ладно - сказал Феликс заходя в их с Джином комнату,сейчас младшему было совсем пофиг где кто спит,обижен или нет, Ли сейчас просто тупо устал.
- Ликс,ты будешь кушать? - Хёнджин
- А что ты приготовил? - Феликс
- Жаренный рис с овощами и курицей - Хёнджин
- Сейчас, только помоюсь быстро,и приду - Феликс