5

339 20 6
                                    

- Лик..с...а...ты.....ик~... знаешь ик~ что нравишься....ик~ мне? - уже не в трезвом состоянии говорил Хёнджин - я так хочу теб...б...я..ик~ поцел....лол...ва..ик~...ць

- Так....поцелуй...ик~ меня - Феликс.

Ликс залез к Джину на колени и стал смотреть в его глаза,а тот притянул его к себе и поцеловал с языком. Ликсу это на удивление понравилось и он тоже отвечал в то время как старший уже изучал весь его рот и его руки бродили по телу младшего. Он уже давно хотел это сделать,но не было момента,а теперь он есть и это очень хорошо. Феликс начал ёрзать на пахе Хвана своей задницей до того момента пока не почувствовал горбик через домашние штаны. Мигом на пол полетела футболка Ликса и Хёнджин стал ставить богровые засосы на белоснежной коже,а брюнет в это время стонал от приятных ощущений,да на завтра они будут жалеть,но им совсем пофиг ведь сейчас им обоим хорошо.

- Ликси.....малыш....я хочу тебя - отцепившись от шеи Ликса сказал Хёнджин.

- Так.....ах~.....мхг...возьми.....меня....ах~....папочка - стонал он наслаждения Феликс.

Блондин взял Феликса на руки и положил их на задницу сжимая этот сочный орех,который так давно хотел потрогать.

Вот оба уже голые и Хёнджин вошёл в младшего одиним пальцем.

- Ах~...папочка~ .....мгх.....ещё - Феликс уже сам насаживался на палец после чего старший добавил ещё один.

- Ликси малыш.....потерпи сейчас будет немного больно - сказал Хван входя в брюнета уже своим членом. Когда он вошёл блондин остановился чтобы Ликс привыклул. Спустя примерно минут 5 младший стал сам насаживаться на чужой член,давая старшему зелёный свет. Тот начал двигаться сначало медленно,а потом быстро почти вдалблевая в кровать Ликса,а брюнет в свою очередь стонал от наслаждения. Спустя примерно 2 часа они закончили со всем и обессиленный сначало сходили в душ,а потом уже спать. Мала того что младший сам скакал на бёдрах старшего,так и ротиком работал. Естественно это понравилось старшему,ну а почему бы и нет. Но будет ли кто-то из этих двоих помнить что вообще было ночью?

Привет ребята. Я на самом деле волновалась когда писала постельную сцену,но надеюсь вам понравилось 💗💗💗

Ты ещё вернёшься Место, где живут истории. Откройте их для себя