Вот мы уже проезжаем границу. Мне становится некомфортно. Мама уснула а папа как обычно уже орет на кого-то. Я долго думала. Делаю ли я правильный выбор.
"Мама, но он меня ударил"
"Это в воспитательных целях"
"Он тебя бил?"
"Всего один раз"
- Прости мам, я надеюсь ты поймёшь меня, я люблю тебя - я вышла из машины. Тихонько забрала вещи из багажника и быстро прыгнула в автобус. Через окно автобуса я увидела что мой папа сел в машину и они уехали. Мне не было больно. Они были мне просто опекунами, не были родителями. Но про материальную помощь я не забыла. Я нарисовала рисунок нашей семьи и положила его в багажник.
Посмотрев в след машины я поехала обратно в Америку.
/Пов Робин/
Я сходил в магазин. На душе скребли кошки. Я уже скучал за ней. Я прошел мимо её дома, увидел окно, через которое она часто залазила домой после наших прогулок. По щеке скатилась одинокая горячая слеза. Я вспомнил наш первый раз с ней. Вспомнил все наши дни проведенные вместе, вспомнил как она меня искала, когда меня похитил мудак Граббер. Я сел на лавочку, на которой она меня подбодряла. Вспомнил поцелуи. Вспомнил как она называла меня Роби. Как ревновала меня. Как чуть не зашла в мужской туалет. Каждый день проведенный с ней я ценил.
Я услышал запах. Её запах и поднял голову. Я не верил своим глазам. Передо-мной стояла она. Моя Т/и Т/ф.
/Пов Робин закончен/
Я увидела его. Мы подбежали друг к другу. Он крепко меня обнял
- Ты приехала?
- Да, навсегда
Я в ответ обняла его что есть сил. Мой Ареллано прижался ко мне как малыш.
Мы пришли домой. Все начали меня обнимать.
Я осталась жить у них.
***
Прошел год. Мои родители мне не позванили ни разу. Мне исполнилось 16. В этот день у нас случился второй раз.
25 марта к нам приехала мама. Как оказалось мой папа умер от передозы. Моя мама нашла нового мужа. У меня появилась сестра. Её назвали Эрика. Мой отчим очень полюбил меня. Они купили дом рядом с домом Финни и Гвен. Я не плакала на похоронах отца. Он был козлом. И вот сейчас мы сидим с Робином под тем деревом и держимся за руку.
- Я тебя люблю Роби
- Я тебя тоже
Happy end
______________________________________
Вот и конец. Но! Есть огромное но! Через несколько дней выйдет новый фанфик. Я напишу в тт когда именно. Мой ник в тт:blackfii
Спасибо большое за ваши хорошие комментарии и звёздочки. Всем добра💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра точно будет лучше, чем вчера
RandomВ школу приходит новенькая, и уже набирает проблем на голову