первое впечатление на т/и
***
твоя мать работала в этой компании, из-за чего часто проводила время на заводе игрушек.твоими любимицами были хагги вагги и мамочка длинные-ноги.
твоя мать уволилась лет 15 назад, а сейчас уехала с твоим отцом на курорт, но письмо, по какой-то причине, пришло именно тебе.
ждать их было бессмысленно, по этому ты решила сама быстренько съездить на фабрику и найти пропавших сотрудников, как сама являешься "своим человеком",и тебя должны были знать почти в лицо.
ты - девушка с ростом 165. тебе 23 года, но лицо у тебя очень детское. из-за этого тебе часто не продавали даже энергетики в магазинах.
средние волосы до плеч.одета в брюки клëш(извините, не знаю точное их название) чёрного цвета.
белая рубашка оверсайз с рукавами до локтей.
на ногах белые кеды и довольно-таки высокой подошвой и высокой посадкой.
нет, не то, о чем вы подумали, у них более резиновая поверхность))
ну и носочки с бананами :)***
huggy-wuggy
впервые он тебя увидел, когда ты зашла в ту самую комнату, где располагался сам хагги, и "приветствовал" людей.
он заметил что-то знакомое. черты лица, повадки, да сама внешность была очень знакома ему.
для начала он выдал ключ от двери, ведущую в комнату питания. после как бы показывал, куда нужно идти.
то дверь откроется сама, то кубики питания падают сами..после проделанной работы, когда игрушка сделана, ты ставишь игрушку в сканер, дверь открывается.
ты проходишь дальше, и о боже..
из тени выходит сам маскот со словом оскалом.
он идет все ближе, ближе, а ты в панике рвешься наверх, переползая ограждение.
но вдруг, смотря вниз, ты видишь, что оскал спал, было видно, что зла он не желает.ты быстро спустилась, что бы узнать намерения монстра.
он будто вёл её в правильном направлении.сразу, как только ты перелезла ограду, он пошел по дорожке, где должны были ехать игрушки.
уже у входа, он обернулся и посмотрел на тебя зовущим взглядом.
выкупив, что хочет от тебя до выхода из той вентиляции, он помог спуститься ниже, после чего покинул тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
·•✿reaction «Рoppy Рlaytime»◌
Fanfictionпредупреждение никогда никого не останавливало.. что ж, здесь мы точно идти по канонам не будем.(исключение будут приблизительные характера персонажей) пишу реакции второй раз, опыта особо нет, но критиковать и кидать тапками можно :) мини-истори...