Реакция на то, что Т/И упала в обморок~

1.4K 24 5
                                    


Я боюсь, что мне не хватит фантазии на каждого, поэтому для героев одна история, для злодеев другая, а не у всех разные. 

Персонажи: Изуку Мидория, Бакуго Катсуки, Химико Тога, Хитоши Шинсо, Тамаки Амаджики и Тодороки Шото. 


Предыстория для героев:

Вы мало ели и спали в последнее время, что не могло сказаться на вашем организме. У вас часто темнело в глаза и вы часто чувствовали себя плохо, но продолжали так жить. А все почему? Потому что на этой неделе было много контрольных и вам пришлось готовится к ним. Материал вы запоминаете плохо, что и заставляло вас сидеть ночами на пролет над учебниками. И вот, неделя экзаменов подходит к концу, последний день, пятница. Первый урок, вас вызывают к доске и вы, стараясь идти прямо, тихо подходите. Но ваш организм уже не выдержал, в глазах потемнело и вы упали. 


Изуку Мидория


Парень ОЧЕНЬ сильно испугался за вас, он видел, что вы последнее время выглядите хуже, чем раньше, но он надеялся, что все не так плохо. Изуку отвёл вас к лечащей девочке и остался с вами. Благо, проснулись вы достаточно быстро и его попросили отвести вас домой. 


Бакуго Катсуки


Он тоже не мало перепугался и хотел сам вас отвести, но, увы, вас доверили именно Мидории. Из-за этого парень сильно злился, но поделать ничего не мог. На перемене зайдет к вам перед тем, как тебя уведут домой. Ну и он будет много возмущаться насчёт того, что вы себя не бережете. 


Тодороки Шото


Вы с ним друзья и он сильно переживал за вас. Почти упросил учителя пойти к тебе сейчас, но у него не вышло. На перемене зайдет к лечащей девочке, спросил о вас и впредь начнет следить за тем, что б вы не портили себе здоровье. 


Хитоши Шинсо


Так как вы учитесь в разных классах, Шинсо не узнал об этом до перемены, но потом.. он рванул в мед пункт. Шинсо сильно переживал за свою единственную подругу. Он промолчал тогда, но после школы он пошел к вам и высказал все, что думает о вас. Он так же остался с тобой до вечера и только потом ушел. 


Тамаки Амаджики


Он так же узнал об этом только на перемене, паренёк смльнт о вас переживал. Но побоялся идти в мед пункт, ведь народу там было много. Вечером он написал вам и спросил о самочувствии. 


Злодеи


Тебя сильно ранили в бою и вы потеряли сознание.(я же говорила, что с фантазией туго)


Химико Тога


Девушка сильно за вас переживала. Ещё бы, подругу герои чуть не убили. Конечно, за тебя она отомстит, тут уж не сомневайся. Тога будет крутиться вокруг вас, приносить вкусняшки, обнимать и много разговаривать с вами. Ну и не забудем о том, что первая фраза в адрес и так напуганного доктора будет "Если с Т/И что-нибудь случиться, я высосу всю твою кровь". 


Простите за такую главу, фантазии особо нет, но и оставлять вас просто так тоже не хочется. Могу только сказать, что 26 выйдет одна глава, которая не является заказом. И она об одном событии из реальной жизни. 

Реакции МГА ~Место, где живут истории. Откройте их для себя