~Тодороки как парень~

525 15 0
                                    

Мои хедканоны на этого милого паренька.

× Много внимания и заботы, возможно, он не умеет понимать и выражать некоторые свои эмоции, но желания защитить вас и сделать счастливой он отлично понял.
× Часто дарит вам подарки ведь, как было уже сказано, он хочет сделать вас счастливой.
× Никогда не поднимет руку и голос, он не хочет повторить ошибки своего отца.
× Так как переживает, постарается отговорить от становления героем, но противоречить вашим желаниям не будет.
× Если вы все же найдете повод обидеться, то вас ждут ваши любимые цветы(если таких нет, то розы, если не любите цветы, то он обязательно придумает замену), любимая еда и много обнимашек от парня.
× Чаще готовит он, если вы не договорились об обратном, как уже было сказано — он любит видеть вас счастливой, а вы очень любите то, как он готовит.
× Первым делом влюбился в вашу улыбку и до сих пор ее любит, она доказывает, что вам с ним хорошо и вы счастливы.
× Он обожает вам помогать, ваша улыбка для него главная награда в этом случае.
× Хоть кажется, что он совершенно не тактилен, все совершенно наоборот. В ваших объятиях он готов спать вечно, так же обожает ваши нежные прикосновения к нему.
× Всегда помогает с домашней работой и готовиться к контрольным.
× Вас считают идеальной парой, вы никогда не ссоритесь, смотритесь мило и ваши отношения сплошняком пропитаны любовью.
× Практически не ревнует, он доверяет вам и даже если ревность появляется, то он старается ее заглушить.
× Никогда и ни за что не будет что-то запрещать, вы человек, его любимый человек, это было бы зверски, что-то запрещать.
× Хоть в отношениях, хоть в сексе очень нежен, он же боится вам навредить.
× Не станет делать что-либо против вашей воли, но здесь есть исключения.
× Когда вы будете уходить на опасные миссии, будет переживать, скорее всего, если вы будете опаздывать, то он будет нервно стоять в коридоре и ждать вас.

Пишу это ночью в полусонном состоянии, так как пришло вдохновение именно сейчас, надеюсь, что я не написала какой-то бред. 💦
Если хотите такую рубрику с другими персонажами, то можете написать об этом. И да, я временно размораживаю данную работу.

Реакции МГА ~Место, где живут истории. Откройте их для себя