Платформа 9 3/4

3.8K 161 4
                                    

Гарри открыл глаза и вспомнил какой сегодня день. Рядом храпел Рон, а на часах было 5:37 утра. Но сон не шёл и Гарри решил проветриться, выйдя на улицу. Он отворил дверь и тут споткнулся и... проснулся на лавочке на вокзале.
Он испугался что проспал поезд, но нет на часах было семь утра. Дурсли вчера поставили его перед выбором. Либо он едет с ними и ночью подождёт поезда на вокзале или добирается сам, на своих двоих. Конечно Гарри выбрал первый вариант и сей час спокойно, почти один он шёл к барьеру. И вот в чём фишка, даже если кто-то и увидит что вот мальчик пошёл на стену и в ней изчес, то сочтут за сон наяву, ведь не существует в природе магии.
Гарри про себя усмехнулся и направился к платформе 9 и 10. Хогвартс Экспресс ещё не прибыл и Гарри сидел на своём чемодане и скучающе смотрел на то как дерутся воробьи за местечко по удобней на табличке 9 3/4. Тут послышался гул поровоза и из не откуда появился поезд. Гарри только глазами хлопнул. И тут его осенила гениальная идея, он ни разу не был в передних вагонах. Поттер занёс свой чемодан в одно из купе и пошёл в перёд. И во втором вогоне увидел не купе, а плацкарт. Гарри нахмурился и пошёл обратно в купе. Проходя мимо окон парень увидел что на платформе уже начали собираться ученики. Гарри открыл дверь в купе и увидел парня который лазил под столом что-то ища, а когда он встал Гарри обомлел и чуть не потерял сознание от счастья.

Меня мантией не проймёшь!(Драрри)Место, где живут истории. Откройте их для себя