POV Аластор:
Пошёл второй день. День, когда можно было начинать двигаться к своей цели. Чарли... Шарлотта... Меня просто переполняли эмоции, когда я увидел её спустя столь долгое время. Только есть один вопрос, на который я не знаю ответ. Я же не говорил ей, кто я. И как я понял, она меня не вспомнила. Что будет, когда она узнает, что я тот демон, который первый выслушал её идею с Счастливым Отелем (надо будет чуть переделать название, а то это как-то несерьёзно), так ещё и Радио-демон? Я уже представлял её примерную реакцию. Все варианты заканчивались плохо, но, надеюсь, что смогу в будущем заслужить её доверие.
Сейчас 6:30 утра. Никто ещё не проснулся. Я бесшумно вышел из комнаты и побрёл в холл. Хаск спал на барной стойке, в обнимку с бутылкой вина. Я решил не будить старого знакомого и просто немного прогуляться по Отелю... Хазбин. Да, это название гораздо лучше предыдущего.
Признаюсь, здание было просторным и в меру уютным. Шарлотта постаралась на славу. И всё же, сегодня тоже стоило потрудиться. И снова мысли о ней. Эта девушка ни на секунду не вылезает у меня из головы. С того самого момента. С самой первой встречи...
Я и не заметил, как в очередной раз столкнулся ни с кем иным, как с Принцессой Ада. Ну конечно. Это было ожидаемо. Только на этот раз, она куда-то неслась, а не спокойно шла не смотря на дорогу. Это было странно. В конце концов, зачем сломя голову так носиться по Отелю? Даже если бы я не витал в облаках, она бы всё равно сбила меня с ног. Мало того... Не успел я сказать ни слова, она просто отпихнула меня в стену и побежала дальше. Что за ерунда? От кого она бежит? Я решил последовать в примерном за ней направлении. Шарлотта свернула за угол, как только отпихнула меня, после чего был слышен громкий хлопок двери. Я тоже свернул в этот коридор, в конце которого и была комната, в которой пряталась Принцесса. Я медленно повернул ручку этой двери, ожидая увидеть Чарли, но там...
- Вот ты и попался, грязный олень! - это была Вегги, кажется, помощница и подруга Чарли. Она тут же наставила на меня знакомое мне ранее копьё, увидев его у себя под носом, я тут же остановился. - Так и знала, что тебя завлечёт Чарли! Что тебе от неё нужно?! Я знаю, что ты пришёл не просто так и что-то замышляешь!
- Полегче, Леди Дерзость! Я всего лишь хотел узнать, куда она так несётся. На дворе 6 утра, что уже могло случиться? - начал оправдываться я, но я знал, что от Вегги так просто не отделаешься.
- Во-первых, не смей называть меня так, я Вегги! Во-вторых, ты лжёшь мне, а я не советую тебе этого делать! - пригрозила она. Я думал, что сейчас мне придётся драться с женщиной, но она как на автомате успокоилась и объяснила - сегодня у Чарли важная встреча. Её сегодня не будет, - ответила Вегги и поспешила удалиться.
Я так и остался в недоумении. Что за встреча?
Однако, после нескольких часов проведённых в компании зарубежной литературы, то есть поздно вечером, в коридоре послышались усталые шаги. В щели под дверью была видна обувь Шарлотты, и вот теперь я, как бы невзначай решил выйти из комнаты.
- Ох! А, Аластор, это ты. Добрый вечер. - как-то грустно произнесла блондинка.
- Добрый, Шарлотта. Как прошёл день? - начал разговор я.
- Ужасно, - ответила она.
- Что же произошло? - медленно продолжал я, - Вы даже сбили меня сегодня утром. Я был весьма удивлён.
- Ох, это... Прости, Аластор, я не специально. Я просто... - она замялась. Было видно, что она не хочет говорить об этом, но приходилось вытягивать из себя и отрицательные эмоции, - Отец сегодня прислал мне письмо, чтобы я срочно отправлялась домой, что что-то стряслось. Я прибежала, думала, и правда что-то случилось. Но он просто весь день отчитывал меня за идею с Оте...
- ...Лем Хазбин? - я решил необычно сообщить о новом названии Отеля. Принцесса немного потупила свой взгляд, пытаясь хоть что-то сообразить, но в итоге выдавила из себя неуверенное "наверное".
- Ладно, Аластор. Я сегодня и правда жутко устала. Поговорим завтра, ладно? - сказала она, уже собираясь уходить, но я добавил:
- О, и да. Шарлотта, завтра нужно будет навести генеральную уборку, я же не один такого мнения? Сообщите это персоналу. Завтра нас ждёт много работы. - я подошёл к ней чуть ближе, стараясь всё-таки хоть немного держать дистанцию. Сдерживать себя было трудно. С губ так и норовились сорваться заветные 3 слова, хотелось крепко обнять её, нежно поцеловать, но это также была ещё одна отличная возможность рассмотреть Шарлотту. Глаза - искры, голос - мелодия, волосы - золото.
- Х-хорошо. Д-доброй ночи... - протараторила она и быстрыми шагами ушла.
Чарли. Шарлотта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого есть секреты. Отель Хазбин
Fanfic- Что ты скрываешь от меня, Аластор? - строго спросила Шарлотта. В её глазах не читался никакой гнев или ненависть, она старалась выглядеть строгой, но на самом деле она переживала за демона. - У каждого есть секреты, Шарлотта, - загадочно ухмыльнул...