Как всегда я проснулся не в настроении (и опять дипрессия)
Дело в том, что на днях умерла моя мама.... После чего я сильно себя забросил.. Начал курить, это уже стало привычкой(да блять это самое главное, как же без этого) похудел и перестал ходить на уроки. А если и ходил, то редко и не надолго.. Вобщем пипец..
И да, теперь у меня есть своя квартира... Хоть я и живу в общаге, но всё равно , мне же нужен будет когда-нибудь квартира.. Школа даёт мне стипендию , но также я сам зарабатываю деньги, работая официантом в кафе.
Я пошол в ванную дабы смыть с себя усталость .. Почистив зубы я оделся..
Вот так я теперь выгляжу..
На мне белая футболка, зелёное худи, серые длинные штаны ,чёрно-красный рюкзак и чёрные красовки с красными шнурками.
Я собрался в Академию (не прошло и пол года)
((И да.. Почему я в квартире, а не в общаге,дело в том, что именно недавно и умерла моя мама и учителя разрешили мне пожить пока что у себя дома, так как в общежитии много шума.. А в то время мне было очень плохо.. . ))
-Так! Надо бы хотябы в Академию пойти, а то давно я не ходил.. Да и пропустил много тем...
Вышел на улицу.
Дул прохладный ветерок , достав из кармана сигарету... И прикурив её, направился в сторону академии..Я пошол по безлюдному переулку дабы никого не встретить . . .
По дороге как и ожидалось я никого не встретил .
Зайдя в Академию я начал подниматься на второй этаж , так как нужный кабинет находился там . Зайдя, не на кого не обращая внимания ,сев за свою парту положив голову на неё и повернув на бок я смотрел в окно...
Но моё "спокойное лежание на парте, длилось не долго"..так как ко мне подошли Ида и Урарака.. Они начали раскрашивать как у меня дела . . И так.д... На что я не обращал внимания или же отнекивался тем, что у меня всё хорошо .. Так как мне было не до этого.. Да и тем более я не хотел, чтобы они за меня волновались.Уроки закончились быстро и когда я уже собирался выходить из академии, то меня остановил Тодороки...
-здравствуй Мидория.. Как у тебя дела?
Спрашивал он, но мне почему-то не хотелось ему отвечать..
-привет Тодороки, нормально....Но вот заморосил дождик и эти небольшие капельки начали превращаться в ливень
-послушай, может пойдём ко мне? Мой дом ближе твоего, дождь переждём.. Да и тем более у меня зонтик есть, а у тебя нет..
Как не странно, но я согласился, так как не хотел промокнуть..Кстати, вот так выглядел Шото..
Хаюшки всём! Кто читает мой фф!!
Надеюсь, что вам понравилось:____)
И да! Я буду очень признательна, если вы будите ставить мне звёздочку за каждую Понравившуюся вам главушку;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шопот Твоего Сердца
DiversosВ Мидорию влюблены многие люди, но знает ли об этом Изуку? Как он поступит когда узнает об этом..да и кого он выберет?? Всё это вы узнаете в этом фанфике приятного Вам чтения:)) ((Нуу я думаю , что на слова "кого он выберет " и так всё понятно по о...