о том,как Хан Джисон влюбился в парня из сна.

587 40 3
                                    

"Тебе это не кажется странным?"-в очередной раз слышит темноволосый от своего друга-Феликса. Да, может быть это и странно, что ему уже несколько дней снится один и тот же парень.

Только это не один и тот же сон. В каждом всё новое: в первом, как Хан помнит, он гулял по красивому, вкуснопахнующему лесу, где была одна тропинка, которую окружали цветочки, как заборчик. Идя по ней, парень слышал, как кто-то впереди него напевает песню. Так спокойно, нежно. Та тропинка его привела на поляну, где красовался до боли красивый юноша со светлыми волосами и не менее красивыми глазами. Он что-то говорил, но его голос был приглушен. В конце сна была видна улыбка, и фраза, которую он все же разобрал: мы же встретимся с тобой вновь?

-я знаю, Ликс... – тихо сказал Сон, стирая какую-то лишнюю деталь с рисунка.

-так, нужно тебя от него отвлечь. Поехали, развеемся, – хлопая по плечу, сказал Ли.

-ох-х, ладно, – закрыв скетчбук, юноша встал и направился к шкафу. Совсем скоро он вернется к этому рисунку.

***

-ты до сих пор переживаешь из-за него?! – крикнул Феликс. Они были в клубе, поэтому из-за громкой музыки они еле-еле слышали друг друга.

-ну... На самом деле да! Он и правда такой красивый! – дергая за руку друга,говорил уже выпивший Джисон.

Завтра у него поезд к родителям на три дня,а он отшивается в клубе.
-блять!-выкрикнул Хан, вытаскивая своего друга из клубешника.

-что такое, Хан~и?

-я же говорил тебе, что у меня завтра, ну, точнее уже сегодня поезд? Вызывай такси, домой ко мне поедем.

-меня Джи-и-ин убьёт за то, что меня дома неееет! – ну, он пьяный в зюзю. Сон в адеквате, на этом спасибо.

-поехали, он живет в соседней квартире.-держа под рукой Феликса, Джисон параллельно заказывал такси.

***

-спасибо, Джисон... – сонно сказал Хенджин, расставляя руки для того, чтобы поймать своего возлюбленного, который собрался падать.

-ты меня пойма-а-ал. Люблю тебя, Джинн~и, – улыбнувшись, сказал Ликс.

-о-о-ох, завтра я тебе такое устрою, шашлык ебанный, – помахав другу, Хен закрыл дверь, а Хан направился домой. Снова к своему скетчбуку, дорисовывать очередной рисунок с тем парнем, чье имя он до сих пор не узнал.

парень из сна. / Завершен./Место, где живут истории. Откройте их для себя