о том,как Ли Минхо вспоминал последнюю букву.

437 43 13
                                    

-да. Черные волосы.-говорил Мин другу, который рисовал парня из сна.
-все, готово.-показывая рисунок, говорил Ян.

- да... В точности как он, – заворожённо проговорил светловолосый, смотря на бумажку.

- тебе не кажется странным? Ты влюбился в парня из сна.

- нет, – отчеканил Минхо. Ему это не казалось странным. Он влюбился в парня из сна. В этого часто смущающегося, похожего на бельчонка парня.

- ну, все же это странно. Вы что, будете встречаться, заниматься сексом и целоваться во снах? – спросил Сынмин, заходя в комнату в кружкой чая в руках. Запнувшись об сумку Бан чана, он пнул её под кровать. Потом достанет.

Чонин, Бан чан, Сынмин и Чан бин едут по каким-то делам. По каким - не говорят.

- надеюсь, без нас ты скучать не будешь, – сказал Бан, ища свою сумку.
- она под кроватью, – сказал Мин, после он получил по ноге не сильный пинок.

- конечно буду, – сказал Ли, немного улыбаясь, -спасибо за рисунок, Нин-ни, – потрепав младшенького, сказал Хо.

- мы спать, завтра вставать рано. Спокойной ночи, Минхо, – сказал Бан чан, выключая свет в комнате и выводя остальных. Наконец-то, он снова встретит его.

***

- ты снова тут, – прошептал он, обвивая колени руками и улыбаясь.

- да, я снова здесь, бельчонок, – подсаживаясь к Джисону, сказал Минхо, - я так и не узнал твоего имени.

- Хан Джисон.

- Хан~и, – игриво промурлыкал Ли.

- м? Хан-и? –  мелким румянцем спросил Хан.

- угу. Буду тебя так называть. Пойдем прогуляемся, Хан~и, – встав, юноша протянул руку Джи. Тепленькие. А у Минхо постоянно мерзнут.

- холодные, – трогая руки парня, говорил черноволосый.

- согрей, если не жалко тепла своего тела.-с улыбкой сказал Хо.

- пошли уже, романтик Мин, – с усмешкой, но в то же время со смущением сказал Джисон.

-куда пойдём, бельчонок Хан~и?
-просто... Походим, – ответил Сон.

- как скажешь. Ты очень милый, – выпалил Минхо, даже не думая.

- а? – с румянцем спросил парень. Конечно, он все слышал. Зачем же он тогда переспрашивает? Непонятно.

парень из сна. / Завершен./Место, где живут истории. Откройте их для себя