•|Да-да 😎 это Я.
И этО прОда.🍜
"Кстати кто интересовался моим здоровьем то сейчас я сдала кровь. И через час придёт тест, если все будет нормально то меня выпишут через две недели, а если не очень то через месяц, а то и два:(|•
Т: Ладно София пошли нам нужно будет поговорить...- сказал Тобирама и схватив меня за руку повел в комнату.Я: Ну и о чем ты хотел "поговорить" - спросила я.
Т: Тебе не стыдно такое! Читать!? - грозным голосом произнес беловолосый.
Я: Нетಠ◡ಠ...и если ты собрался читать мне лекции, то я ухожу☺️. - ответила Я.
Т: Нет, ну просто ЗаЧеМ ты их читаешь? - сказал непонимающим голосом Тора.
Я: Незнаю...я уже привыкла👌 - спокойным голосом сказала я.
Т: И.. сколько ты уже этО читаешь?ಠಿ_ಠ - Произнес Тобирама.
Я: 💭думай София! Думай! О...💭
– ...1 месяц) - ответила Я.Т: ..понятно... - ответил весьма удивленный Тора.
Я: Блин..,а который час? - спросила я.
Т: сейчас 12:14, а что?
Я: Аааа~ ко мне же Вика прийдёт, а я не готова.
Т: Я так понял это твоя подруга?
Я: Это не просто моя "подруга"! Это моя ЛУЧШАЯ подруга!
Т:..эм ладно, я сейчас в магазин тебе что-то купить. - спросил Тобирамочка.
Я: Да) купи пожалуйста шоколадных конфет и коньяк отдельно)), либо купи шоколадных конфет с коньяком)- ответила я с улыбкой.
Т: так понял:шоколадные конфеты.
Без коньяка!) - ответил Тора.Я: Э~ НЕТ! Это ведь моя ЛП тут без коньяка не обойтись! - стала я убеждать Тобираму.
Т: Ладно... только много не пейте! - ответил Тора.
Я: ура!, А я пошла готовиться. - сказала я и убежала к себе.
Я: Так чтобы мне одеть...🤔...О это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Основатели Конохи В Моем Доме!! Или Тобирама и Т/и
Fantasia«Всем привет) Меня зовут София (Соня) Мне 17. Я живу в России, и почти закончила 11 класс...» А дальше вы узнаете, когда прочитаете)) Знаю это моя первая книга. Приятного чтения^•^ Это вам🍜🍜🍜🍜