1 часть

265 16 2
                                    

Вам понравился прошлый фф по димилю так что держите)
Начало странное сорри хочу сделать фф не похожий на все)
-------------------------------
'От лица Эмиля'
День был как обычно. Ничего нового. Как обычно гулял, кушал, играл.Мне это так надоело.. Я хочу сделать что нибудь особенное чтобы разнообразить свою жизнь...-Говорил сам собой Эмиль лёжа на кровати.
Он всегда был "скучным" как говорили его бывшие друзья. Ему это так надоело, что аж хотел их всех убить.. Но ему и вправду одиноко и скучно.. Он решил сделать что-то особенное для себя, что-то невероятное! И вот он взял свой телефон и смотрить тик ток. Ничего нового обычные тренды, но вдруг ему попалось видео где какой-то человек ходил по заброшке. И как раз с этого момента всё пошло... Он решил тоже походить по заброшкам, чтобы не было скучно весело же темнота, мрак, страшные истории.Как раз не скучно. Эмиль решил сходить на заброшку вечером.
Э-(Хорошая идея не правда ли?)-сказал он сам себе
И начал собирать вещи чтобы вечер не тратить. Взял фонарь, паурбанк, бутерброды, газировку и плед. Он сложил всё в рюкзак и лёг обратно на кровать ждать вечера.

           Вечером🌇

Эмиль встал с кровати одел серую футболку, чёрную кофту, джинсы, взял рюкзак и пошёл к выходу, обулся и вышел с квартиры. Его путь составил минут 30-40 в Москве мало заброшек поэтому приходиться ехать на машине. Припарковался чутка дальше от заброшки чтобы никто ничего не заподозрил и пошёл пешком к ней.
Через минуты 3 он уже с далека видел заброшку, было много деревьев из-за этого плохо было видно заброшку. Но к счастью была тропинка к этой заброшке. Эмиль достал с рюкзака фонарик и пошёл по тропинке к заброшке и пока он шёл кто-то ещё захотел эту заброшке посетить..)
-------------------------------
Простите за то что слов мало:(
Как и говорила не похож на другие ф:) 

"С первого взляда♡" Место, где живут истории. Откройте их для себя