ПРАВИЛА ХОРОШЕГО СПАНКИНГА .

511 13 1
                                    

• Стоп-слово. Кажется, что спанкинг – это невинная игра, но, как и в любую другую, в нее можно не на шутку заиграться. У того, кого шлепают, должно быть специальное слово, чтобы в случае чего, игру можно было остановить. Слово должно быть неожиданным, коротким и четким, слово, которое вы бы точно не смогли произнести в момент близости.

• Удобство. Самая удачная поза для спанкинга – через колено. Тому, кого шлепают, будет довольно неловко и стыдно, но в этом вся суть игры. У позы «через колено» есть несколько вариаций: мужчина может встать на одно колено, а женщина лечь на это колено. Попа открывается и приподнимается, такая позиция удобна обеим сторонам, только женщине придется лежать на колене, что не очень удобно из-за небольшой плоскости.

• Ничего лишнего. Во время спанкинга на ваших руках не должно быть никаких украшений. Ни колец, ни браслетов, ни часов… Все это может оставить царапины и синяки на коже, что выглядит не эстетично. Да и больно, вообще-то.

• Разогревание. Перед «обрядом» шлепков, обязательно разогрейте ягодицы партнера. Если вы сразу начнете игру – это вызовет массу негатива. Больше вторая половинка на такое никогда не пойдет.

• Обращайте внимание на реакцию. Не игнорируйте реакцию партнера, внимательно следите, как он реагирует на удары. Если все нормально, можно нарастить темп, если вздрагивает и уворачивается – можете сбавить обороты. Поинтересоваться, как партнер себя чувствует, тоже не возбраняется. Главное, чтобы вы оба помнили стоп-слово.

• «Не прилипайте». Одной из самых распространенных ошибок спанкинга является прилипание ладони к месту, по которому только что ударили. Это не приятно. Рука должна идти по траектории «удар-отскок», словно вы бьете кнутом. Но помните, что все время шлепать не обязательно, перерыв должен быть – вы оба должны отдохнуть и перевести дыхание.

• Используйте расческу. Рука у шлепающего может быстро устать, особенно, если вы практикуете спанкинг впервые или долго им не занимались.

• Грязные словечки. Это дико возбуждает в процессе спанкинга, так что не молчите. Оба!

Daddy & BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя