Почему DDLG - НЕ педофилия, НЕ абъюз и НЕ угнетение женщин и мужчин?

1K 9 0
                                    

Мужчины заставляют женщин подчиняться, мужчины мастурбируют на образ детей. Я люблю стиль "Лолита" в одежде, но понимаю, что этот стиль является дрочевом для педофилов.

Прочла я на просторах твитера и теперь хочу принести ясности в это обсуждение.

По поводу БДСМ и подчинения в нем.

Во-первых, подчиняются не только женщины но и мужчины. Во-вторых, все происходит по обоюдному согласию.

Да, заставлять подчиняться - плохо, осуждаю, но кто сказал что моральное и физическое насилие против воли одного из партеров является частью комьюнити?

Иметь желание получать физический вред (например порку) - плохо? Кому плохо? Вам плохо? Нижнему плохо? А вы у него спрашивали? Не понимает, что ему это вредит? А вы понимаете? Очень интересно.

Порка может нанести физический и даже моральный вред, да.

Мы не одобряем влетающих в тему без знаний и понимания, например, таких правил как БРД (безопасность, разумность, добровольность)

Не считаю правильным думать, что чье-то мнение в интернетах - истинное.

Хейтеры ddlg скажут: насилие
Хейтеры секса с мужиками скажут, кхм: насилие

По поводу педофилов и образов детей.

Педофилы мастурбируют на самих детей, на этих маленьких, беззащитных, легко манипулируемых человеков. Педофилы любят власть которую они не смогут проявить со взрослой самодостаточной женщиной.

Личный ответ девушке которая боится носить одежду в стиле "Лолиты" потому что станет обьектом для дрочева у мужчин.
- Моя хорошая, не хотелось бы тебя разочаровывать, НО недалеким мужчинам зачастую и стиль не нужен чтобы удовлетворить свои плоские потребности на тебя и любую другую женщину.

Мне кажется более странным считать что какие-то очередные интересы девушек привлекают внимание педофилов и насильников а значит все осуждение отдадим нашей прекрасной половине населения а не насильникам.

Умно.

Просто оставьте женщин с их интересами в покое. Оставьте мужчин которые действительно заботятся о своем партере как родители о своем ребенке, в том плане, что никогда не сделают больно, всегда будут беспокоиться о чувствах во время и вне игры. Знают о личных границах, учитывают просьбы и пожелания.

Daddy & BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя