Вновь утро. Вновь семья. Вновь странное ощущение. Именно с такими мыслями проснулся Боруто. Делая на автомате такие дела как почистить зубы, позавтракать, одеться и выбирать на встречу с командой, он обдумывал ситуацию. Сарада тоже знает. Она тоже видит эти невероятные сны. Но почему? Такой простой, но одновременно туманный вопрос.
-Йо, Боруто. Доброе утро - Улыбаясь, встретил друга Мицуки.
- Охаё! - Ответил ему Узумаки.
Вот уж у кого всё хорошо. Иногда голубоглазому казалось, что жизнь Мицуки сказка. Тот ведь всегда довольный и улыбчивый, как будто не знает бед. Наверное это в Мицуки Боруто нравится больше всего, змей всегда поддержит и вокруг него словно аура спокойствия.
- Хей Мицуки, а где Сарада? - сразу заметил отсутствие пунктуальной подруги Узумаки.
- Ещё не пришла, я даже удивлён что ты первый - сказал желтоглазый но в лице не изменился, хотя Боруто всё равно заметил, что тот правда удивлён. Ну вот только у него да Сарады получалось читать Мицуки как книгу, хотя не мог даже сенсей. С чего бы?
- Я? Раньше Сарады? Офигеть - по-актёрски удивился блондин, уже представляя как будет подшучивать над подругой.
- Говорю же, удивительно - до сих пор улыбаясь, согласился обладатель голубых волос. Всегда соглашался, и всегда будет соглашаться. Таков уж он. Мицуки продолжает следовать за Боруто.
-"А ведь мы сразу сдружились, как это только вышло?" - мельком подумал сын Хокаге, когда перед глазами, буквально на секунду, вспыхнула картина. За спиной Мицуки стоял мужчина, очень на него похожий.-Чт.. - отшатнулся блондин, встряхнув головой. Привиделось?
-Боруто, что-то случилось? - наконец став серьёзным, спросил змей. Он никогда не был спокоен, когда дело касалось солнца.
- А? Нет, всё класс - ответило то самое солнце.
- Точно? - не отставал сын Орочимару
- Да точно. Мицуки, ты прям мамочка какая то. - уже шутил блондин.
- Ага - вновь улыбался он.
- "Даже не отрицает змеюка" - надулся Узумаки.
-Мицуки, Боруто! - крикнул знакомый голос.
- О! А чего-это мы опаздываем, Сарада-чан? - во всю лыбился усатый. Но заметив состояние Учихи, немного напрягся - Сарада, всё в норме?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды, давным-давно...
FanficКогда-то , когда только появлялись ниндзя , на земле правили два брата - Ашура и Индра Ооцуцуки. Братья эти повздорили и Индра ушёл. Однако каждый из них нашёл своё счастье. У Индры появилась дочь с чёрными волосами и , как самая глубокая ночь , чер...