Реакция на то что Т/И беременна от них
"Статус у всех:Женаты 2-3 года"
(В случаях девушек то они MaleЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ПОЛ РЕБЕНКА МОЖЕТИ ЕГО ИЗМЕНИТЬ
Пред.история(у всех):Вы уже были готовы к ребенку ,но у вас не чего не получалось. Прошло почти около года как вы старались но все безуспешно . Но вот в один "прекрасный"день тебя начало тошить,меняться настроение по каждой секунде.И И/П обеспокоилсятвоим здоровьем, ну вдруг отравление и т.д? И купил после работы тебе 3 теста на беременость ,ну два теста на всякий случай. И каждый тест дал положителен. И вот ты выходишь из ванны , и направляешься в зал рассказать про свою беременность. И что была дальше мы узнаем сегодня...
Кейт(Кест):Он был настолька счастлив что даже упал в обморок. Хоть он не привык что ты меняла свое настроение по каждой секунде,но он привык хотя не совсем,но привык же. Он давно хотел стать папой и вот он им стал. Ему было безразницы какой пол у ребенка "Главное чтобы бал здоров или здорова" -говорил он тебе когда ты была на 3 недели беремености. Прошло 8 месецев и 1 неделя вы уже собрали все веще для ребенкаи для его прекрасной матери. Вот тебе увезли на сохранение(вроде так называется?). И тут начанается роды. У вас родилось близнецы похожи на мать и отца. Он успокаивал тебя ведь девочка чуть ли не умерла. Девочка похожа на внешностью на отца а характер на матери, а ее брат похож на мать и такой же характер как у его сестры.
Реакция:Ему очень нравится ваши дети только он очень испугался когда ему сообщили доктара что девочка чуть ли не умерла. Он задумается еще о ободно ребенке,только ждет когда ты тоже согласишься. Так что все в твоих руках.
Радан:Когда он познакомил тебя со своей мамой то она ему говорила хочет внука и стать бабушкой ,за эти слова он краснел хуже помидора. И он чуть ли не умер со стыда ,когда сказала что тоже не против ребенка.И вот день х настал он все подготовил для вашей ночьки . И вот после нее тебя начало тошнить , и тест показал положительный. Ванесса была на 7 небе от счастье ведь скора она будет держать свою внучку или внука.Все купили и для девочки и для мальчика. И вот начались схватки и родился мальчик. Похож на бабушку а характер отца,не солнышко ли?.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Закончин#~ت︎Реакция идеального мираت︎~
FanfictionЯ родилась.. А если правда то я вернулась обратно𑁍 В этой реакции будут участвовать: -Кейт -Радан -Лололошка(ну как без него?) -Калеб -И.Войд -Лоренс -Тори -Джодах(ну он же вроде как жив^^) -Кавински -Возрадитель -Хейли -Эрнест Реакции будут выходи...