Тер(Тори)"знаю имя не самое лучшее"
Он хоть и не хотел ребенка но все же нужно же отставить след.И вот один, два,три и четыре раза вы пытались завести ребенка нечего не получалось. Вы уже и к врачу сходили,все без тулку . Некоторые говорили что у Вас бесплодие, некоторые что Вам еще нужно постаратся. Он уже отчаился что ему придется без детей умерать. Но в один прекрасный момент у Вас получилось. И это была просто радасть для Вас. Все эти 9 месецев он вас ухаживал за вами, мыл, поил,кормил короче идеальный мужик. И вот у начились схватки. И него тогда чуть ли сердце не остановилось. Хорошо что врачи были рядом ото дети без отца остались бы. Родилась у вас прекрасная девочка с перемешеными волосами отца и матери и геторохромии. С характером отца но чуть чуть и матери. Он пообещал что научит вашу дочь писать стихи,поэми и д.р.Реакция:Чуть ли не подох от ВАШЕХ родов,страдал больше он чем вы. Он теперь хочет и сына, а что. Ведь хочет учить своих детей поэми и стихами.(фантазии 0)
Джодах:Вы почти единственая кто не издевался над ним детсве,вы пытались его спасти его от детей которые говорили что он убийца,демон и д.р. И когда Скайзерн перестал сушествовать, он сделал Вам предложение на этом вы согласились выйти за него. Он знал что вы родите ему детей и выйдете за него,только глаза не показали сколько детей у него будет... И он спросил Вас не хотители вы детей на то вы согласились положительно. Первый,второй третий нечего не получается. На четвертый он походу перестарался и вы забеременнили от него. Он до сих пор не знал и не знает пол ребенка. И вот проходит 9 месецев и у вас появилось сразу четверомалыша. Сказать что он был в шоке не надо было сказать. Родилось четыре мальчика. Два похожи на мать ,а другие на вас отца. А третий малец на отца. Характер у всех разный днем отец ночью мать.
Реакция: Он любит вас всем сердуюцем и душой только он запретил что б вы заводили еще детей или только когда они подростут до своего совершенно летия. Он теперь понел почему глаза не показывали сколько детей будетт и какой их пол.
♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎ Глава написала для вас потому что я чето долго не пишу реакцию. Реакция вышла ленивой и наверно скучной. Я пыталась что то придумать. Еще у нас 7 октября будут ВПР по биолигию а я ее плоха знаю.
Из за школы у меня начала жестко болеть голова.
Я хотела у вас спросить делать ли мне формат по "И/П как.."?
Спокойной ночи.Кол.слов-452
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Закончин#~ت︎Реакция идеального мираت︎~
FanfictionЯ родилась.. А если правда то я вернулась обратно𑁍 В этой реакции будут участвовать: -Кейт -Радан -Лололошка(ну как без него?) -Калеб -И.Войд -Лоренс -Тори -Джодах(ну он же вроде как жив^^) -Кавински -Возрадитель -Хейли -Эрнест Реакции будут выходи...