хаха

2.1K 80 1
                                    

спустя неделю.
дни были серыми и однотипными, дом-школа-дом, одноклассники больше не избивали меня, но могли подкинуть бумажку в рюкзак или на парту.
------------------
сейчас у меня прошёл 3 урок и я как обычно сидела за партой и сидела в телефоне.
о- эй, т/и
я повернулась на звук и увидела своего "парня".
- привет?
о- пошли прогуляемся по школе
-ну пошли..
я встала и подошла к нему, он грубо схватил меня за руку и повел на первый этаж, мы ходили практически всё перемену, он говорил про какие-то события в его жизни, а я просто кивала или добавляла свои фразы.
пока парень говорил мне про то, что они с компанией пару дней назад избили какого-то парня, а потом украли у него кошелёк, я прокручивала у себя в голове последние дни.
удивлённо для себя я почувствовала у себя на щеке слезу, а потом ещё одну, и ещё.
о- ты чего?!
после его крика мне стало ещё хуже и у меня началась лёгкая истерика, слезы лились из глаз уже несколько минут, а парень просто стоял рядом сгорая от злости.
"pov дракен"
мы с майки решили погулять по школе и пошли на первый этаж, так как там, обычно, мало людей.
м-эй, кенчик, смотри
-что это там?
м- там т/и и её одноклассник.
т/и начинала задыхаться от слез, а парень стоявший рядом кричал на неё, а потом взял за локоть и повел в раздевалку.
-пошли за ними
м- ага
мы незаметно пошли за ними и решили подслушать их разговор.
"конец pov дракена"
о-ты чего ноешь?! лучше спасибо скажи, что тебя больше не избивают! если ты сейчас не заткнешься, я тебя просто прибью!
-ненавижу тебя!
о- ты кто такая, чтобы мне такие слова говорить?
-ты мразь! тварь! ненавижу тебя! всю жизнь мне испортил! из-за тебя я не общаюсь с единственными друзьями!
о- а кто говорил, что я запрещаю тебе общаться? вперёд, иди, но не забывай, что если ты будешь общаться ними, то я изобью твою подружку, что ты не доживёшь до выпуска из школы и на тех парней я тоже управу найду.
-тварь..
о-ну все, я больше не буду это слушать.
он замахнулся на меня и хотел ударить в челюсть, но кто-то взял его за руку и сильным ударом бросил его на пол, а потом ударил ногой в живот.

кенчик! Место, где живут истории. Откройте их для себя