почему со мной так обращаются?

2.4K 77 0
                                    

как только я завернула за школу, то увидела 4 своих одноклассника, они стояли возле забора и курили сигареты, а возле них стояли пустые банки от энергетиков.
одн1- кого я вижу) т/и, что ты тут делаешь? не знала, что в такое время девочкам не стоит гулять?
-я тороплюсь, извините
одн2- на своих любимых одноклассников у тебя должно быть время.
ты пыталась обойти их, но безуспешно, парень взял тебя за локоть и прижал к забору.
одн3- нам не нравится, что ты начала ходить с тем пацаном.
одн4-но мы согласны простить тебя, если ты перестанешь с ним общаться
-а если..
одн2- а если ты не выполнишь этих условий, то ты не доживёшь до выпускного класса и мы изобьем тебя, твою подружку, Хината зовут, да? и не дадим нормальной жизни тем ребятам, хоть они и состоят в банде.
-я..согласна
одн4- умничка) но одним словом ты не отделаешься, поэтому..
после фразы я увидела перед глазами кулак, а после 2 секунды боль в губе и носу.
потом удар был в руку и живот, а потом они ушли.
я прикоснулась рукой к лицу и поняла, что у меня почти всё лицо в крови.
-ауч..больно
я решила побыстрее дойти до дома и обработать раны.
когда я всё сделала, то мне написал дракен и спросил, как я дошла до дома
-т/и, ты дошла?
спустя 5 минут
-т/и, что-то случилось?
спустя ещё 5 минут
-почему ты меня игноришь? ты же читаешь сообщения,я тебя чем то обидел? скажи
я так и не ответила, а от кенчика было ещё несколько сообщений и я решила выключить телефон.
"pov дракен"
м- кенчик, что случилось?
-т/и не отвечает мне
м- может не увидела
- она читает сообщения и не отвечает, а сейчас я позвонил и она выключила телефон
м- не знаю..завтра в школе встретитесь, не переживай
- да, ты прав
"pov закончен"

время 21:35 и я решила лечь спать.
переоделась в пижаму и легла в тёплую кровать и практически сразу заснула.

новый день, я встала и у меня жутко болело всё тело после вчерашнего вечера.
я взяла телефон и включила его, а потом написала сообщение классному руководителю о том, что сегодня и завтра не приду. я решила встать прямо сейчас и пойти позавтракать.
я начала аккуратно встать, чтобы не сделать себе больно.
я позавтракала и начала смотреть телевизор, но мне позвонили в дверь.

кенчик! Место, где живут истории. Откройте их для себя