Всем привет
Да меня долго не было , за это прошу прощения надеюсь что я успела выпустить эту главу до нового года. Хорошего вам прочтения
_______________________________________________
***
И так Итер с Паймон отправились в достаточно долгое путешествие до Ли Юэ.
***
И двинулись они в город Ли Юэ. Итер надеялся что хоть там кто-то знает о его сестре . По дороге они увидели достаточно много похитителей сокровищ. От них он получил достаточно ранений ,но все они зажили .
Прошло пару дней как он ушел с постоянного двора Ваншу .И вот на горизонте ещё один лагерь похитителей сокровищ кажется ничем не примечательный, но они были сильнее чем все остальные которых Итер видел. И как Итеру казалось что все они были повержены , то один из похитителей сокровищ взял лопату и ударил Итера по голове он хотел повернуться лицом к своему противнику как тут же в его руку примчался выстрел меч отлетел в противоположную сторону от него. Пришло подкрепление. Длинно волосы изо всех сил отбивался от противников руками. Но в итоге в его спину прилетел пиро снаряд и он упал на землю. Его начали бить во всему телу ногами, Итер закрыл руки и голову и старался встать. Но когда он понял что это бесполезно , он вспомнил про Сяо и его слова. Итеру было стыдно что он не может справиться с ними. Но когда он услышал крик в перемешку с плачем Раймон он решил что лучше будет так чем умереть.
-Сяо....
Выполнил он и тут же услышал какой-то звук и почувствовал что его больше не пинают...
P.S. Сяо
Я стаял на балконе в постоянном дворе Ваншу и смотрел на закат. *Я не понимаю что со мной твориться . Я никогда не чувствувал такого к людям, но Итер какой-то " особенный?". От него веет чем-то не понятным . Не знаю как описать это чувство*
Так и прошли мысли Сяо. Но вдруг он почувствовал не объяснимую тревогу . И тут он слышит хриплое
-Сяо....
И тут же мучиться на зов . Придя на зов он увидел очень не приятную картину. Похитители сокровищ кого-то били . Он не увидел кого они били. Пытаясь рассмотреть ктоже это он увидел светлую косу. И тут же понял кто это. Вдруг сам того не осознавая он взял копьё в руки и ударил одного человека за другим. Похитители сокровищ испугались такого поворота событий и старались убежать . Что у некоторых получилось . Все остальные были повержены Сяо. Подойдя к пострадавшему который недвижимо лежал на боку он увидел его. Одна из рук была порезана , спина изранена в царапинах ,ожогах, и частично гиматомах. По виску текла небольшая струйка крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поломанно
FanfictionИтер путешественник который потерял свою сестру . При встрече с неизвестной богиней. Также Итер потерял свою силу и теперь он ходит по всему Тейвату и ищет свою сестру , и восстанавливает свою прошлую силу. Также й него есть его друг-компаньон Паймо...