Ты подруга Федора и по какой-то причине ты стала с ним жить.
Габриэль
Ты зашла в дом. Первым к тебе вышел парень с эльфийскими ушками.
- привет, ты кто? Как тебя зовут? Кто ты Федору? Ты девочка?
- эмм... Куда я попала? Ну, я т/и. Я подруга Федора. Я буду жить у вас...
- ого! А сколько ты будешь жить у нас? - и ещё миллион вопросов.
- о, госпади...
Кароче, ты ему понравилась, вы дружите.
Куромаку
Ты решила унести вещи в комнату. Только ты хотела взять свой чемодан, как кто-то взял его вместо тебя. Это оказался парень с пепельно-серыми волосами и очках-полумесяцах.
- здравствуй, я Куромаку. Хочешь, я покажу где твоя комната?
- да, спасибо... Я т/и. Приятно познакомиться.
Он отнес вещи в твою комнату на 2 этаж.
- спасибо...
- надеюсь, ты окажешься адекватней автора(самое интересное, что это пишет сам автор)
- а кто это?
- потом познакомитесь. А мне сейчас надо работать. Если что, я в кабинете.
- хорошо.
Ты ему понравилась. Интересно, у вас получится сблизиться?
Данте
Пока готовили ужин на всю эту "свору", ты решила прогуляться на улице. Там росло дерево. Под деревом сидел парень с ярко красными волосами. Как только ты подошла, до тебя дошло, что он медитирует. Тебе захотелось по-тихому свалить, но он тебя заметил.
- приветствую тебя. Я Данте.
- я т/и. Извините, что помешала...
- да ничего... Может быть потом вместе позанимаемся медитацией?
- я за!
- отлично! Но я думаю, что пора заходить домой - темнеет уже.
Он уже придумал, куда можно вас привести и спокойно поболтать. Хы)))
Феликс, Автор(Катя), Джокер, Чарли
Едва вы с Данте зашли, на тебя набросились с объятиями парень с салатовыми волосами, парень, весь вымазанный краской "художник", блондин и девушка с Каштановыми волосами (да, вы догадались, это я, Автор сей истории).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на т/и
Fanfictionя люблю 13 карт и прочитала много реакций. решила написать свою. надеюсь, понравится