реакция 52, 53

447 6 23
                                    

Простите, пожалуйста, что я пишу долго, просто времени не так много, иногда нет вдохновения, иногда лень в гости заходит, к тому же сейчас нужно подготавливаться к новому году и моей днюхе... Так что вот... Да, пишу очередной заказик от какой-то лапочки...(не помню кто, я просто делаю скриншот с заказом, а потом после написания сюда названия реакции(и иногда предыстории, что редко) и сразу удаляю, потому что я и так память у себя в телефоне хорошо так засоряю... Ладно, не суть. Сегодня снова 2 реакции!))) да, автор молодец.)))

🎭Заказ🎭

Реакция на то, что т/и играет на 3-х музыкальных инструментах и поёт

Предыстория:
Ты собрала всех клонов на свой концерт в музыкальной школе(типо как родственников бесплатно(хакер пермский)). Вот идёт представление... Траляля тополя...ты уже с 3 инструментом выходишь и играешь очередную мелодию... Концерт закончился, вы сели в автобус/машину(что больше нравится) и вот и/к у тебя решил спросить:

И/к- ты что, умеешь играть на 3-х музыкальных инструментах?!

- ну да, а что?

Габриэль

Г- а как у тебя это получилось? А я смогу научиться? А...(?)

Замучал паренек тебя вопросами.

Куромаку

К- а сколько ты училась играть? А трудно ли было запомнить все мелодии?...

Габриэль2.0 собственной персоной.

Данте

Д- Жизнь без музыки — уныла, но музыка без жизни — ужасна. Твоя музыка была чудесна.

- спасибо)))

Феликс

Ф- Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!!!

Минус уши, короче говоря.

Вару

В- а это было... Неплохо... Но до меня тебе ещё далеко!!

Можно мне не комментировать это? А?

Зонтик

З- т-ты очень здорово сыграла...

Как мне его хочется сейчас затискать! Кто живёт в Чернушке(это город, в котором я живу) - приходите на бесплатные обнимашки с автором))

Ромео

Р- это тебе!* подарил букет роз(я вообще не в курсе, откуда он их берет!) * кстати, в следующую субботу концерт будет, пойдёшь со мной?~

Реакции 13 карт на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя