Реакция на то, что ты скрываешь, что тебе тяжело в душе.
Габриэль
Ты пришла после школы. Как всегда в своих мыслях, потому что у тебя нет друзей. К тебе подходит Габриэль.
Г- привет, т/и. А почему ты...
Как только к тебе он подошёл, ты быстро состроила улыбку и сославшись на переодевание после школы, быстро ретировалась от расспросов от Габриэля, ведь ты заметила, что он увидел тебя грустной.
Итог: он ничего не понял.
Куромаку
Так как ты сбежала от Габриэля в свою комнату, ты переодевшись, села на кровать и стала смотреть в одну точку, погрузившись в свои мысли о том, как тяжело это все держать в себе, а рассказать некому... Эту эдиллию прерывает Куромаку. Он хотел попросить у тебя книгу. Постучавшись, и не получив ответа, серый кардинал вошёл в комнату. Он был в шоке от увиденного: т/и, которая всегда весёлая, сейчас сидит и смотрит грустным взглядом в одну точку.
К- эмм... Т/и...
- а? - ты резко вскинула голову и попыталась улыбнуться.
К- т/и, что с тобой? Что-то случилось?
- нет, ничего, просто задумалась(да, случилось! У меня нет друзей и мне сейчас очень тяжело, то ты просто притворяешься, будто тебе это интересно!😭😭😭)
К- т/и, я же вижу, что что-то изменилось. Может, я смогу помочь?
-нет, не сможешь. Ты не сможешь...
К-(((((((( ладно, если будет нажна помощь, то зови((((
- ладно, я расскажу
Беспокоится!
Данте(Данон ахахахаахах извините не сдержалась)
Данте заметил, что ты стала занимать его любимое место под деревом в саду, и прекрасно тебя понимал: ты сейчас переживаешь самые тяжелые моменты в жизни, и просто не мешает. Но тут он понял, что без поддержки ты просто не сможешь, поэтому он просто тебя обнял со словами: "для тебя, цветочек, я горы сверну! Ты только помни, что в любой, даже в самый тяжёлый день, мы всегда тебе поможем. Особенно я...". На этом фраза обрывается, потому что Данте стал цветом собственных волос.
Как-то так. Я так понимаю, эта реакция будет большая))) как те первые)))
Феликс
Ты сидела на кровати, и задумалась(Данте 2.0). Тут к тебе торпедой влетает Феликс.
Ф- Т/ИИИ!!! ПОШЛИ ТВОРИТЬ ДОБРО!!! ПОШЛИ ПОШЛИ ПОШЛИ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на т/и
Фанфикя люблю 13 карт и прочитала много реакций. решила написать свою. надеюсь, понравится