Э:ты понимаешь что может быть !? Меня и посадить их за этого могут ! Хотя я просто ходил у ней и подтягивал ей физику !
?:простите ...
Э:свободна ! А ты т/и останься ...
Т:ладно ..
(Она ушла а вы остались )
Э:и что теперь делать ???
Т:сказать что мы давно дружим ...лет 5 и ты мой лучший друг и просто так сложилось ...
Э:да...
Т:ты хочешь перестать общаться?
Э:нет ! Я просто переживаю что бы с тобой нечего не случилось из за этого ...что бы ты не ненавидела меня !
Т:мне не за что тебя ненавидеть ...
(Ты подошла к нему и обняла его)(Ага ...все как на фотке ...прозвенел звонок )
Т:вот и звонок ...я побежала на урок )
(Он в шоке стоял и ничего тебе не ответил .ты ушла )
Э:походу взаимно ....
(После урока ты пошла с подругой на первый этаж к раздевалке )
А:че прям поцеловались ?
Т:ага ...
А:фу...прям с языком ?
Т: ага ...
А:ща стошнит ...ты слышала у нас новая англичанка ! Говорят ей 18 и она красотка нереальная ! Прям 2 кардашьян !
Т:черт ...
А:за физика за своего запереживала?
Т:не смешно ...
А: а по-моему очень ...
(Вы пошли к эйдану . Новая Учительница шла по коридору в телефоне в руках державой тетради . Из за угла появляется Эйдан и они столкнулись. Он помог ей поднять тетради .и они начали мило беседовать о чем то . Ты с каменным выражением лица прошла мимо них смотря на Эйдана он с удивлением и непониманием посмотрел на тебя сзади пробежала твоя ржущая подруга )
?:оксана Викторовна )
Э:извините мне нужно идти ...т/и ! Т/и стой !
(Он догнал тебя и взяла руку )
Э:т/и !
А:я пошла ...)))
Э:т/и...что случилось ? Т/и не игнорируй меня ...
Т:...
Э:т/и что произошло ???
Т:пусти ...
Э:т/и ...
Т: пойми ...мы делаем большую ошибку !
Э:что ты говоришь ? Т/и ?
Т:отпустите !
Э:ты ревнуешь ?
Т:кого вас ? К кому ? Глупо ревновать своего учителя физики к учителю английского )
Э:т/и ! Не веди себя как маленькая девочка !
Т: а я и есть маленькая девочка ! Мне всего лишь 15 лет!
Э:ладно ...я понял ...иди !
Т:спасибо ...ах да ! Верните мне мои ключи !
(Он достал из из кармана и протянул их тебе .ты резко выхватила их и пошла домой . )
Дома :
Т:сука ! Ненавижу ! Блять !
(Ты кидала подушки со всей силы в стену . Затем у тебя началась истерика . Ты удалила все его фотографии в своём телефоне . Ты сильно и долго плакала .затем ....)