1. То что осталось в прошлом

5 1 0
                                    

Всю ночь я не спал, по тому что заснуть было не реально, в квартире жутко холодно, я проклинаю свою мать за то, что соседи живут в сто раз лучше, но в этом только её вина, я окутался в одеяло, что бы хоть капли нагреться, в кухне были крики и полно алкашей из них моя мать, напротив стола стояли фото, там где мать и отец ещё молоды, мать была красивой и ухоженной почти всегда, но она к сожелению выбрала водку и сигареты, отец давно не живёт с нами, наверно с тех пор как мне исполнилось 3 года.

- Артём !

Злобно крикнула мать. Я прибежал к ней.

- Куда ты дел водку, сукин ты сын !

На старом диване сидело троя мужчин. Они посмотрели на меня с каким-то осуждающим взглядом.

- Я обменял её на кусок хлеба с соседом.

Мать не довольно фыркнула.

- И что нам теперь пить ?! Мог бы и потерпеть.

Что б вы знали из еды у нас были только крошки от оставшегося хлеба, мне нравилось лето, по тому что можно украсть фруктов и поесть.

- Мальчишка, а сколько тебе лет ?

Пряный мужчина спросил у меня.

- 10.

Тот улыбнулся.

- Так на деньги и пойди купи.

Она швырнула мне последнюю купюры то что у нас осталось.

- И только попробуй где-то разбить !

Я ушёл в другую комнату, одевать свои теплые зимние штаны и лёгкую тонкую куртку, на которой было несколько дырок.

Закрыв дверь, я увидел того самого соседа что обменялся со мной на хлеб.

- Ей ! Артём.

Я повернул к нему голову, тот был полностью спокоен.

- Скажи своей мамке что бы была по тише, и я для тебя работу нашёл.

- Какую ?

- Ты же в школу не ходишь ?

Спросил у меня старик.

- Ну допустим как 2 года уже.

- Можешь раздавать объявления.

- Хорошо.

- А теперь иди куда шёл.

Он зашёл в свою квартиру, я вытер сопли что так и текли из носа и побежал в магазин, на улице темно и снег, куча снега, фонари освещали дорогу, собаки гавкают и гоняться за бедными кошками, какие-то подростки сидели на площадке и пили энергетик.

Потеряться в тумане Место, где живут истории. Откройте их для себя