2. Новое знакомство

3 1 0
                                    


После того случая меня забрал родной отец, он был на коляске, а впрочем инвалидом, я встал от того что прозвенел будильник на моём телефоне.

- 6:00.

Я протёр глаза рукой. Книжки в школу я так и не собрал.

- Сынок, если ты проснулся, можешь идти есть !

Крикнул отец из кухни. Я посмотрел на себя в зеркало, и понял что я и вправду жалок, как и говорил одноклассник Вова.

- Ни пресса, ни чего.

Ответил я сам себе.

- Так сегодня у нас : Украинский язык, Биология, Алгебра, Физра, Укр.лит, и..Труды.

Собрав книги, я одел бежевые джинсы черную футболку, и белую полосатую кофту с змейкой, на голову я одел коричневую шапку, а на шею свои черные наушники.

- Доброе утро папа.

- Доброе.

Он ели как развернулся поставив мне на стол яичницу с колбасой.

- Спасибо.

- Не за что, кстати может тебя завести в школу ?

Именно этого вопроса я и боялся всю жизнь. Вы можете подумать что я самый ужасный сын в мире, в принцепи я это признаю кхм...мне стыдно за своего отца инвалида, по тому что и за него у меня больше проблемы со сверстниками.

- Нет, не надо.

- Почему же ? Я сегодня дома...на роботу идти не надо.

- Я сам, просто прогуляться хочу.

- Может хоть со школы забрать ? Я же думаю что таскать с собой этот портфель очень сложно тем более целый день.

- Спасибо, но нет, я как-то сам.

Отец с недоумением посмотрел на меня, но затем снова натянул свою улыбку.

- Хорошо, как скажешь.

Возможно, он догадывался что мне за него стыдно, по этому и не лезет.

- И это...Артём не иди через лес.

- Я и не собирался.

Я встал из стола, а когда надел белые кросовки, вышел из квартиры.

На улице мороз,и в обычной кофте было холодно, отец не указывал мне что одевать, он хотел стать мне другом, но мне почему-то этого не хотелось.

- Сегодня мой первый день в новой школе.

Я думал о том, как меня будут воспринимать новые однокласники, по тому что в прошлой школе, меня избили, и я месяц пролежал в больнице, и это так жалко выглядит когда ты не можешь дать нормально сдачи как настоящий мужик.

Потеряться в тумане Место, где живут истории. Откройте их для себя