Джисон.

11.3K 177 56
                                    

-Я ненавижу тебя,чтоб ты подавился и сдох!-заорала ты,смотря в глаза своему однокласснику,которого и в правду ненавидела всем сердцем.
-Это взаимно.-ответил Хан.
-Что здесь происходит!?-спросила вошедшая учительница-оба наказаны,и остаётесь дежурить после уроков.
-ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И УБИРАТЬСЯ ИЗ ЗА ТЕБЯ!
        Хан любил тебя ещё с 6 класса поэтому и пытался обратить твоё внимание на себя.Его привлекало в тебе абсолютно всё!от кончиков пальцев ног,до самой макушки.
        Ваши семьи тоже давно были знакомы,и вы "дружили" тоже давно. Хотя,дружбой это нельзя было назвать.Ты ненавидела его,ха то что он пристаёт к тебе и липнет как пиявка.Когда он вместе с родителями приходили к вам "на чай",ты просто закатывала глаза и уходила к себе.
       И вот,суббота,вечер,в дверь позвонили и в дом зашла семья Хана.Ты немного удивилась,но не подала виду и по традиции убежала на второй этаж.
        Прошло всего с четверть часа,как к тебе в комнату кто то постучал:
-войдите.-нехотя сказала ты
         И дверь открыл Джисон.Он встал на пороге и уставился на тебя.
-чего тебееее?-зевая ответила ты
-можно к тебе?
-аэаэаэаэ,зачем?
       Не ответив,он вошёл в комнату и закрыл дверь на замок..........
-ты чего удумал?-уже начала сердиться ты
-да так,ни чего....
        После этих слов он присел к тебе на кровать.
-иди отсюда!отвали уёбок!!!!
-ну что же так грубо?-слвдким голосом ответил он,и его рука поползла вверх по твоему бедру.Ты сидела в шоке и не могла ни чего сказать.
-думаю,ты тоже этого хочешь.-ехидно посмотрев на тебя,сказал Хан и нежно поцеловал тебя в шею.
-т..т..ты чего...мы же друзья....-с отчаяньем в тоне и в глазах выдавила ты
-ну вот по дружески и будет...-он навис над тобой и быстро стал с себя рубашку.Пресс парня так и манил к себе,но ты пыталась не подавать виду,что хочешь что бы он трахал тебя до смерти.
           Твои чувства к Хану были сложные,ты не могла понять,любишь ты его или нет.С одной стороны ты делала вид,как будто тебе на него похуй и он еблан,но с другой стороны,в душе нежно представляла будущее с ним.
           Парень прильнул к твоим губам,параллельно стягивая с тебя домашний костюм,под которым были только тонкие трусики.Осматривая твоё тело,Джисон ещё больше завёлся и со скоростью света расстегнул штаны и высунул свой пылающий жаром член.
-ох,господи,я долго ждал этого момента-прошипел сквозь зубы Хан.
             Не сдержавшись,он разорвал твои трусики и приставил свой орган к половым губам.Вставив член,он дал не много тебе привыкнуть и стал по чуть-чуть набирать темп.Вскоре,он учился настолько,что не могла сдерживать стоны,но понимала,что прямо под твоей комнатой сидят родители на кухне.
           Ты закрыла рот одной рукой,а второй стала массировать клитор,что разрядка пришла быстрее.Через минуту толчки стали постепенно сбавлять темп.Хану стало тестер в тебе и в мгновение он вышел из тебя и кончил  пол,пытаясь отдышаться.
-убирать сам будешь!-скащала ты и вы оба рассмеялись...

Ребяткиии,извинитесь за то,что части так редко выходят...мне лень 🫠

И хотела спросить,хотители вы,что бы я написала какой ни будь большой фф со стрей кидс,и делать его с т/и,или без,в общем,скажите своё мнение на этот счём🙃😚💕

Фф стрей кидс🔞💗Место, где живут истории. Откройте их для себя