Они стояли на против друг друга и смотрели в глаза.
-Чонин.-начала т/и-я хочу помочь тебе.Я люблю тебя.
От этих слов парень вздрогнул и отвёл глаза.Чонин был болен раком.И по словам врачей ему оставалось не больше месяца
-я останусь с тобой до конца,если я хоть как то нравлюсь тебе.
-я не люблю тебя.Уходи.-опустив голову сказал он.-я не смогу вылечиться и ты это понимаешь.Лучше я сделаю тебе больно сейчас,чем потом,когда я умру.
-я хочу провести с тобой остатки времени.
-Я сказал уходи.Она не думая развернулась и побежала прочь из кабинета.
*пов:Чонин*
-блять.-сказал в пустоту он.-я не проживу без неё и дня,какой же я идиот.Она была лучиком света в его жизни.Каждый день она заходила за ним вечером и они шли гулять,что бы Чонин не раскисал совсем.после того,как он узнал что у него рак,он впал в глубокую депрессию.Т/и об этом ещё не знала,потому продолжила гулять с ним каждый вечер.она покупала мороженое и они шли на набережную болтая обо всём.Ему и правда помогало.
***
Он всё стоял,глядя в пол,но вдруг кто то зашёл в аудиторию.
-Ян Чонин?-раздался голос профессора.-Занятия закончились 2 часа назад.Все ушли.
-Ах,да,простите.Уже ухожу.До завтра.Он развернулся и поплёлся на автобус,чувствовал себя совершенно опустошенно.Ему хотелось вновь увидеть её блестящие глаза,улыбку,прекрасные пухлые губы.Почуять её лёгкий парфюм «Tom Ford "lost cherry"».Как же хотелось услышать её звонкий смех...
*пов: т/и*
Она выбежала из аудитории со слезами.
-какая же я дура.-прозвучало у неё в голове.-снова доверилась и опять тот же исход.Она жила рядом,поэтому сразу пошла домой.Ей ничего не хотелось.Разве чтобы он не попался ей на глаза.
***
Она и в правду любила его.Он был особенным.До того как он сказал,что у него рак,они были лучшими друзьями.Всегда вместе.А в последне время он стал слишком холоден с ней.Она билась в истериках у подруги на коленях и не понимала что она сделала не так.Подруга же успокаивала как могла.И вот наконец она выловила его на перерыве между парами и серьёзным тоном сказала:
-что всё это значит?что с тобой происходит?
-не знаю о чём ты говоришь.-прикидываясь дурачком ответил Чонин.Он хотел сразу ей рассказать о диагнозе,но подумал,что это сил но травмирует т/и и пока не говорил с ней.Ему надо было всё обдумать.