Нп должны были встретиться в Питере. Почему именно там... потому что захотелось! Кхм... так вот, прейдём к одному из главных героев. ХЕРЕЙДИК. Да. Он. КХМ... вообщем, Нугзар уже собрался на выход и просто сидел в телефоне, ожидая своё такси. Через минут 15 приехало такси и Нагзик влетел в салон машины, так как до вылета самолёта осталось всего нечего, а это "всего нечего", осталось 1,5 часа. Это мало... Вернёмся к таксисту(зачем?). Как только Херед ВЛЕТЕЛ в салон, ошарашенный поведением мальчукана таксист повернулся к нему и посмотрел на него так, что Херейдик запомнит это лицо надолго. (Примерно так он посмотрел: )
)
-Нечего не говорите, а гоните. Или я опоздаю на рейс, прошу вас:_)-умолял его Херейд.
Таксист нечего не сказал, а лишь кивнул и поехал. Приехали они быстро, за минут 40, а так бы могли час двадцать ехать( конечно они быстро приехали, таксист фигачил 105 км/ч и пробки к плюсу не было)
Херейд спокойно прошёл всё что нужно и ждал рейс.
Время 19:34, через минут 15 рейс Нугзара будет улетать( АРАБСКАЯ НОоООоОоооОЧЬ ).
* * * *
-Всем привет, сейчас мы ждём ещё одного бЭбИджОнсА:^-говорила для влога Маха. Маха, Отомчик и Бананчик ждали Херейда.
И вот, он пришёл, он подходит к ребятам.
-извените, а вы не видели здесь людей, которые вроде как должны меня ждать?-спросил Херейд у чайника.
-Нееет, не видели...
-Ну ладно-и пошёл в другую сторону.
Но через секунду вернулся и все начали обниматься и здороваться, и говорить, как давно они не виделись:)
-Ну что ребятки, го гулять?:)-спросила Маша.
-Го-ответила тройка и они пошли гулять по улочкам Питера.
Они сходили к зимнему дворцу, погуляли в летнем саду и посмотрели на раздвижные мосты.
Момент, когда они ждали, чтоб посмотреть на раздвижные мосты.
-Короче, мы решили посмотреть на мосты... в 00:00, да, мы такие, можем позволить!-говорил Херейд в своём влоге.
На фоне Маша и Артём играли в петушка( суть игры: прыгать на одной ноге и бить друг друга, пока один из них не упадёт ), а банан смотрел на красивый вид домов. И вот Маха так сильно толкнула Артём, что Отомчик повалился на Сашу, а Саша чуть не навернулся с моста в воду.
-СААААШАААААА, НЕ ПАДАААЙ-заорали Нугзар и Маша.
Банан, слава богу не упал, но после все ржали над это ситуации.
Конец воспоминания
Нугзар наконец то заселился в отеле.
-Бооожеее, как я уже заклебался таскать жтот рюкзака, ЧТО Я ТУДА ПОЛОЖИЛ, КИРПИЧИ?
-*Стук в стенку* ПАЦАН НЕ ОРИ, 01:03, ПРОЯВИ УВАЖЕНИЕ, ЛЮДИ СПЯТ!
-Ой, простите....
Дальше Херейд принял душ и пошёл спать.
* * *
POV Херейд
Я встал в 09:27. Сделал водные процедуры, оделся в чёрную футболку и чёрные джинсы, я пошёл искать пропитание.... это будет ой как трудно.... Кстати, чуть не забыл! Чуть не забыл подарок Эду! Моему Эду!!! Надеюсь ему понравится:)))
Я вышел из номера и пошёл в ближайшую кофейню. Взяв кофе я направился на вокзал, там мы были должны встретить Эда....Эдюшу♡
Главное в его присутствие так не назвать... он де говорил, что его нельзя так называть... а я бы хотел)))
Спустя минут 30 я прибыл на вокзал, там уже были Маша, Наташа, кстати вчера приехала, Банан, Клайп, Ксюха и др.
-Всем привет!
-Дарова!
-Скока тут сидите?
-Ну например я, Наташа и Саша, сидим примерно минут 40-ответила Маша
-Оу, я ясненько, долго вы тут..., а кто знает, как скоро приедет Эд?
-Он сказал, что приедить через минут 20, ой, точнее прилетит.
-Ааа.... кто это?-кто то закрыл глаза Нугзара ладонями, Херейд даже не много испугался.
-А ты попробуй угодай:))
-Кто же это может быть? Не уж то Эд?)))
-Ответ, правильный!:))
Эд убрал руки с лица Нугзара. Нугзик повернулся всем телом к Эду и обнял его.
-Рад тебя видеть Нугзарчик-полушопотом сказал Эд.
-А я то как! Просто безумно рад!!!
-Голубки, может хватит сюсюкатья.
-САМ ТЫ ГОЛУБЬ ХДАНУУУЛ!
- ну что наркоманы петровичи, пойдём гулять?
-ДАААААА
_________________________________________
630 слов
Млех, мала, но в следующей главе будет больше:))))
Спасиьо за прочтение:)))