Мышь!?

221 5 0
                                    

Лучи солнца косались твоего личика, а листва низкорослого древа слегка хлистала тебя по твоим розовым щёчкам.
Ты открыла глаза и немного опешила от увиденного...
Перед тобой сидела мышь, да не простая, а с маленьким мечом висевшим на его крохотном поясе.
За ухом этого пушистого создания красовалось длинное, пушистое, ярко алого цвета перо.
Ты разглядывала каждую деталь этого зверька. Тебе не было страшно, нет, а даже очень интересно, ведь таких как он ты не разу не видела. Мышонок решил сделать первый шаг и заговорил первым, наставив на тебя свою руку с мечом.
Мышь - М
М - Кто ты!? Ты лазутчик тельмаринов?/пушистик говорил чётко и сосредоточено, выпытывая у тебя что-то о чём ты и понятия не имела.
Ты - Привет, прости, но я не понимаю о ком ты. Кто такие тельмарины?/ты пыталась говорить добро желательно чтобы не отпугнуть мышь.
На лице твоего собеседника появилось небольшое удивление и он спросил.
М -  Ты не знаешь кто такие тельмарины? Ты точно из здешних? Просто про такое не знать, это очень странно. /мышонок убрал меч в ножницы и посмотрел на тебя ожидая ответа.
Ты - Всм из здешних? Мы разве не в Лондоне? /спросила ты не понимая.
М - Нет. Мы в Нарнии. /сказала мышка и показала своей маленькой лапкой на дальний план пейзажа.
Ты оглянулась. И вправду, перед тобой не было того громадного, могучего и высокого леса. Нет, вид прекраснейших сосен сменился на скалы заросшие мхом и травой. А под скалами находилось море, такое чистое и захватывающее, что так и манило искупнуться в нём. (ни фига себе я писарь, а по русскому бал 3,67😑)
Ты - О боже, я не верю, я в Нарнии!!! /вскакивая ты и чуть ли не крича от радости сказала ты.
М - Подожди ты уже была здесь?
Ты - Нет, но я знаю про эту страну из книги! /сказала ты указывая на сумку которую собрала сегодня утром. Но повернув голову перед тобой лежал только мечь.
*Стоп, а где сумка?* *Она же только что была здесь* *Неужели её кто-то украл*
Думала ты пока твои мысли не прервал гул незнакомых тебе людей.

-----------------------------------------------------------
Простите что такие маленькие главы. Постараюсь делать их более длинными, и надеюсь вам нравиться что я пишу. (Автор намикает о том что очень старается)))^_^
А ещё во время глав, то что написано в скобочке это типо мои мысли что-ли, но если хотите можете их смело пропускать, там всякая бредня написана прост.
ЛЮБЛЮ ВАС<3

Защитница НарнииМесто, где живут истории. Откройте их для себя