Твои новые знакомые были мякго говоря в шоке. Особенно Сьюзен
Сью - Стой, ты нас знаешь? Откуда? /тут же отчеканила девушка.
Ты - Из книги, а саму эту книгу я взяла в библиотеке у профессора Кёрка. /сказала ты и что добило всех окончательно
(ну тип в шоке🙃)
Эд - Ты была в Лондоне!? /с удивление спросил он и уставился на тебя, как семиклассник на пиццу в школьной столовке. (извините, я просто есть хочу)
Ты - Вообще-то я живу там, как раз у профессора дома.
Пит - Мы тоже из Лондона..
Ты - Я знаю, в книге было написано о вашем первом пребывании в Нарнии. /сказала ты и увела обе руки за спину.
Лю - Это здорово! Будешь с нами дружить? /сказала младшая из Певенси.
Ты - Да конечно.
Как только ты сказала эти два слова, Люси побежала к тебе и крепко обняла. Ты повторила её жест и обняла в ответ.
Эд - А что ещё в твоей книге было написано о нас?
Ты - Только то что вы победили злую колдунью. Но я эту книгу потеряла.. /немного грустно сказала ты. (блин мне бы твои проблемы))))
Эдмунд увидел твоё уныние и ему стало немного жалко тебя, плюсом ты была здесь впервые. Эд положил свою руку тебе на плечо и сказал.
Эд - Это не страшно, я тоже часто теряю свои вещи.. / не успел он договорить, его перебила Сьюзен.
Сью - Ага, однажды потерял свои шахматы искал, искал и оказывается забыл их в Нарнии. Растяпа...
Эд - Эй, я же не знал что они в Нарнии..
Ты уже увидела что может начаться перепалка, и решила ущипнуть Эдмунда, чтобы он отвлёкся. (ну у неё свои тараканы, хотя может это и к лучшему)))
Ты ущипнула Эда за руку, из за чего Эдмунд айкнул.
Эд - Ай, ты чего!? /сказал он немного повысив голос.
Ты - Это не я, тебе покозалось. / сказала ты и настолько сильно улыбнулась, что чуть рот не треснул. Эдмунд знал что это ты, а кто ещё? На лице Эда промелькнула улыбка, она была мимолётной, но ты её заметила и не только ты. Всё это время ребята наблюдали за вами. Они глупо улыбались и Люси шёпотом сказала..
Лю - Питер, Сьюзен, а они были бы неплохой парой..
Пит - Согласен. /сказал старший Певенси. После такого маленького диалога, они начали ещё больше улыбаться, а Питер чуть ли не ржал.
Тем временем, пока те шептались, Эдмунд "Нечаянно" наступил тебе на ногу. Ты подумала что так он ммстит, и толкнул его локтём.
Эдмунд хотел уже ответить тем же, как Сьюзен сказала...
Сью - Может хватит, прям как дети! /сказала немного разгневанная Сьюзен.
Эд - Не пугайся, она опять умничает. / сказал Эдмунд шёпотом тебе на ухо. От чего ты пустила небольшой смешок.-----------------------------------------------------------
Оп оп, а что это новая глава, ураааа
Простите за ошибки, просто как только вижу что кто-то читает мой фф так сразу появляется мотивация писать и я бываю делаю ошибки. ЛЮБЛЮ ВАС💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитница Нарнии
FantastikЭто история о девушке, которая хотела стать чем-то большим чем просто мусор. Действия происходят во 2 части прекрасной трилогии✨ ЭДМУНД ПЕВЕНСИ/ОЖП