🅸︎ 🅟︎🅐︎🅡︎🅣︎

66 5 1
                                    

Очередной вечер проведённый за монитором компьютера, чтобы найти хоть какую то зацепку.
Будто замкнутый круг. Только выходишь на след, все сразу же обрывается.
- ну ты и мразь, все подчистил после себя, никчему прикопаться. - нервно прошипела девушка.
С момента смерти моей мамы- Лили Блэйз пройшло 16 лет. Следсвие досихпор ведётся, сначала мой отец, с недавних пор подключилась и я. Папа строго настрого запретил мне вмешиватся в это дело, но я не я если оставлю это просто так.
Я безумно хочу убить того человека кто сделал это, и лишил меня шанса познать счастья материнской любви.
Тысячи поднятых бумаг и в итоге - ничего.
*Да кто же ты такой?*- из раздумий меня вывел телефонный звонок. На экране высветлилось "Женёк🤡".
-да слушаю
-и тебе привет, опять роешся в документах?- спросила подруга
-все да ты знаешь.- с насмешкой сказала я.
- а, чего я звоню. Ты в пятницу часов в шесть свободна будешь?
-постараюсь, а что?
-да тут типа вечеринки намечается, вход только для своих. Будут мальчики.
-ты же знаешь что после неудачной попытки построить нормальные отношения с Вовой, я больше за такое не берусь.
-Ксю не будь занудой, необязательно искать парня, можно просто розслабится, посидеть, посплетничать.
-ладно, я подумаю
-отказы не принимаются.
-ахах хорошо)
-ну тогда до пятницы.
-да, я заеду за тобой.
-пока
-мг.- коротко ответив я збросила, и вновь села за компьютер
*Я все таки ещё немного пороюсь, может повезёт?)*
Спустя 2 часа
Зевнув я посмотрела на время, часы показывали 22:30.
*Воу что то я засиделась, пора сворачиватся*
Сходив в душ, я решила пойти на кухню попить воды, но там меня ждал неприятный сюрприз. За столом сидела новоиспеченная молодая жена отца. Отвратительная особа, при папе святейший человек, но стоит ему уйти, становится той ещё сукой, ненавижу её. При малейшом поводе всегда жалуется на меня, а папа верит как миленький и отрывается на мне. После её появления мои с ним отношения значительно ухудшились.
-я это не поняла, почему не спим?- спросила мачеха.
-не твоё дело.
-не язви мне тут малолетка. Наверное подрабатываешь где то на трасе, хах ктобы сомневался тихоня днём, а ночью..
-кто ещё из нас это делает, шлюха.- ответила я пребив её.
-да как ты смеешь?!- заорала та.
-закрой ты уже свой рот, Вера.- бросила я собравшись уходить.
-отец узнает о всех твоих выходках мерзавка!
-да на здоровье.
Зайдя в комнату я сразу легла и уснула, так как за день сильно устала .
Утро.
Я проснулась от назойливого звука будильника. Встав я пошла в ванную, приведя себя в порядок я спустилася в кухню, где завтракал папа. Не обронив и слова я стала завтракать.
-как позавтракаешь зайдёшь ко мне в кабинет, есть разговор.- сказал он и ушел.
Я уже поняла что он хочет.
Постучав в дверь я услышала краткое:
-заходи
-что хотел? Я спешу в универ.
-ты почему позволяешь себе так обращатся к Вере? Ты довела её вчера до слёз! Вкурсе?
-да она обманывает тебя.
-не смей наговаривать, она твоя мать!
-она мне не мать!
-не ори на меня!
-хах быстро же ты забыл маму
-заткнись!
-почему же, т...-неуспев договорить отец дал мне пощёчину.
-ненавижу.- прошипела я и вылетела с кабинета.
Сев в свою машину я уехала в университет.

Сев в свою машину я уехала в университет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В универе....

------------------------------------------------------------
Вот такая глава, как вам?
Пишите в коменты

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝙼𝚊𝚏𝚒𝚊 𝚐𝚊𝚖𝚎𝚜Место, где живут истории. Откройте их для себя