Сезон закончился. Впервые за свою карьеру я занял призовое место. Но даже это не волнует меня так сильно, как то, что Виктор ещё целый год будет моим тренером. До сих пор я не могу принять это как действительность...
...
После соревнований мы отправились в отель. По дороге я рассматривал Барселону, из которой нам вскоре предстоит уехать. Всю дорогу Виктор болтал, а я лишь улыбался, слушая его.
- Юри! Эта произвольная программа была великолепной! Неудивительно, что ты побил мой рекорд! Как жаль, что ты не выйграл золото... - Его голос немного понизился и наполнился нотками грусти. - Но в этом году ты просто обязан завоевать первое место! Верно? Ради меня!
Я кивнул.
- Конечно,я ведь обещал. В следующем сезоне я покажу себя с наилучших сторон! Видимо, что в этом году я где-то накосячил. - сказал я, повесив голову.
Виктор приобнял меня.
- Я в тебя верю. Не зря же я твой тренер.
Любимая его фраза. Иногда она может звучать по 10 раз за день...
Вообще, не сказал бы, что я очень сильно переживаю по поводу второго места. Просто безумно обидно от того, что я мог сделать лучше...
Всю остальную дорогу мы смеялись и разговаривали. А ещё шли в обнимку....
Вот мы и в номере. Я не раздеваясь плюхнулся на кровать, раскинул руки в стороны и прикрыл глаза.
- Эй, Юри, что с тобой такое? Ты выглядишь уставшим, да и почти не разговаривал со мной. О чём ты думаешь? - Сразу спросил Виктор и присел около моей кровати.
- Я... Я думаю о тебе! - Виктор улыбнулся, но тут до меня доходит смысл сказанных слов. - Ой, то есть, я не это хотел сказать! Я думаю о том, как ты будешь и заниматься, и тренировать меня? Где мы будем проводить тренировки? Следующий сезон для меня как в тумане...
Виктор взял мою руку, свисающую с кровати, и начал слегка массировать.
- За меня не волнуйся. Я обязательно что-нибудь придумаю. И слушай, тебе не кажется, что нам пора отдохнуть? Мы только откатались, а ты уже думаешь о будущем! - Его голос так успокаивает... Но Виктор и тут прав, мне действительно надо отдохнуть.
- Да, Виктор, ты прав. Прости.Он встал на ноги. И... навис надо мной.
- За что ты вечно извиняешься? Ты же ничего не сделал. Неужели я не прибавил тебе уверенности как обещал?
-Н-нет, Виктор, я и вправду стал увереннее! Честно! Спасибо тебе за это! - Странно, что я так громко это сказал. Он ведь совсем близко. Но видимо его это ни капельки не смутило, он улыбнулся, лёг рядом и схватив мою руку, положил её на себя.
-Виктор! Что ты делаешь? - Я широко раскрыл глаза и покраснел.
-Я просто хочу полежать вместе с тобой, можно? - Он даже не попытался выслушать мой ответ. - Кстати говоря, завтра будет банкет! И мы пойдём туда, Юри!
Я вспомнил рассказы обо мне на прошлогоднем банкете...
Быстро вскочив с кровати я замахал руками.
-Не давай мне напиться, Виктор! Пожалуйста! - Моё лицо покраснело ещё сильнее.
А что Виктор? А он просто рассмеялся.
-Ну уж нет, повеселимся на славу! Я уже хочу, чтобы моя галлерея опять заполнилась фотографиями оттуда! - Сквозь смех проговорил фигурист.
"Ну вот, когда он говорит напрямую, значит не врёт. Тогда я просто постараюсь сдержаться и не напиваться до критического состояния..."...
Наконец я помылся и переоделся. Соревнования не только выматывают в физическом плане, но и здорово треплют нервы.
-С лёгким паром, Юри! - весело сказал Виктор, услышав скрип открывающейся двери.
- Угу, - бросил я и взял маску для сна, лежавшую на столе.
- Юри, ты уже спать? Ты же обычно сидишь допоздна.
- Я устал. Хочу отдохнуть и выспаться. Я слишком много нервничал, надеюсь, ты поймёшь меня.
- Конечно, спи. Я буду сидеть рядом, постараюсь не будить тебя.
Я лёг, накрылся одеялом и надел маску.
Вдруг я почувствовал прикосновение горячих губ на моей шее. Это было неожиданно, я был смущён, но это в то же время мне было безумно приятно.
"Виктор... Что же ты ко мне чувствуешь? А что чувствую я к тебе...? Это ведь не просто так, да? Мне кажется,что это не совсем дружба. Или же она? А если нет, то что... Симпатия? А может... Стоп. Думаю, что скоро я сам всё узнаю. "
Я невольно улыбнулся. Всё же здорово, что когда-то несбыточная мечта превратилась в реальность. "Когда-то я смотрел на Виктора по телевизору и мечтал с ним встретиться. А сейчас мы здесь, в одной комнате, да ещё и так близко..."
-Отдыхай, Юри. Спокойной ночи. - тихо прошептал Виктор. Затем он отошёл и я сразу же отрубился.Как вам первая глава? Части будут выходить раз в несколько дней)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Словно светлячки.|yuri on ice(юри на льду)
RomanceКацуки Юри и Виктор Никифоров принимают неожиданное решение уйти в парное катание. Адские тренировки, казалось, никогда не кончатся. Что же из этого выйдет? Будет ли выступление шокирующим провалом или может войдёт в историю фигурного катания?