Pov7

210 6 1
                                    

Утром я проснулась в ужасном самочувствие , меня тошнит , я кой как дошла до ванны и  умылась .
После того как я провела себя в порядок в мою дверь позвонили мне принесли огромный букет цветов от Пэйтона .
Я прошла на кухню поставив  букет в вазу я выпила стакан вазу как вдруг опять звонок дверь
Рина, привет у меня просто ужасное самочувствие
Откуда такие цветочки
От Пэйтона , он странный
Рина- почему, я знаю что между вами что-то есть  рассказывай
-я вчера весь вечер провела с Беном , мы веселились пили а он , все время был с Лаурой .После я ушла в уборную и вдруг заходит Пэйтон , мы чуть было не переспали я явно была не в себе . Потом он просто отвёл меня домой переодел и смыл с меня макияж .
Рина: хороший из него будет муж
- не уверена , кто такая это Лаура
Рина : давай погуглил
Рина , уже открыла Гугл и вбила его в поисковые .
Лаура Горнг одна из знаменитых Арт дизайнеров боа бла бла так тут написана что Пэйтон заключил с ней контракт и она будет проектировать его новый клуб .
- мне , вообще кто всё ровно
Рина- учитывая что у вас тебе явно не все ровно
Р: Т/и я хочу тебе предложить кой что
Я перевела на неё взгляд
Я хочу открыть модельную школу , я с детства мечтала об этом ,но после того как встретила тебя поняла сейчас или никогда .
Я хочу открыть с тобой агенство если ты не против
- почему именно я
Ты рассказывала что вся твоя семья работала и ты очень много в этом понимаешь . Я видела как ты смотришь разные показы .
- знаешь , а мне кажется это не плохая идея .
Мы уже час обсуждали наши планы
Нам надо подумать что мы именно хотим для начало мы можем открыть школу моделей .
Рина: да , я тоже сколов к этой идеи
- Знаешь когда в детстве я пошла в первый раз школу моделей я не понимала зачем этому учится разве это так работает. Только потом я поняла ,что не все так легко знать все эти классические позировка и какой это большой труд . Мне кажется школа моделей это как начало твоей карьеры без образования ты не нужен нигде .
Рина: согласна , мой риэлтор прислал пару идей для помещения мы можем сегодня съездить посмотреть .
-да мне уже получше , да и занятая мне нечем .
Весь день почти мы смотрели помещения и остановились на самом первом варианте как это удивительно , но когда мы смотрели все другие помещения не одно не запало так в душу как оно.
Рина: мы отхватили самую красивую и лучший студию в Лос-Анжелесе
-Знаешь ,она мне с первого взгляда в душу впала да и цена меня устраивает . Но я боюсь что мы поторопились оформить договор .
Рина-а мне кажется нет , даже если мы передумаем нам вернут.
Я открыла дверь и вошла во внутрь но В гостиной нагло сидел Пэйтон задравши свои ноги на журнальный столик .
Что ,ты тут делаешь ?Спросила я
Пэйтон- надо поговорить
Рина-ребята ,не буду вам мешать она поцеловала меня в щеку и буквально выбежала из квартиры.
Пэйтона-фу
-что
Пэйтон: я соскучился , где ты была он переплел наши руки и усадил меня к себе на колени
-я не собираюсь отчитываться перед тобой
Ладно , продолжил он его руки переместились на мою талию . Я попыталась отстранится .
- ты хотел поговорить говори
Пэйтон: я скоро уезжаю на пол года В Вегас
В миг все перевернулась , я слезла с него но он ухватил мою руку
Подожди ,обещаю ,я буду звонить тебе писать и приезжать, когда у меня появится свободное время .
- ты не должен этого делать , мы не пара и даже не друзья
Пэйтон- ошибаешься , ты только моя
Он вжал меня в стену не так ли ?
-что делаешь со мной ?
Пэйтон- это ты мне скажи ,мне кажется ты сводишь меня с ума
-любишь или нет ? Скажи уже
Пэйтон- безумно сильно , это чувство у меня в первые , мне сложно об этом говорить но я понял это когда в первый раз тебя ещё увидел .
- да неужели это происходит со мной
Он лишь смотрел на меня с непониманием
Я приехала из России и встречаю в первый же день тебя разве это не судьба
Чертов ты Мурмаер , мгновенье и я впиваюсь ему в губы

Не хочу быть  одна Место, где живут истории. Откройте их для себя