Pov9

163 4 0
                                    

Сегодня очень волнительный день ведь сегодня годовщина родителей Пэйтон , я не виделась с ними лично но видела их по видеозвонку .
Здравствуйте
Здравствуй
Мам , пап рад представить вам свою невесту
Джоанна- сынок, а мы как рады
Крисс - он ещё не разу никого не приводил
С годовщиной вас я подняла огромный букет
Джоанна-спасибо большое ,проходите за стол
Т/и милая пойдём , я покажу тебе дом , она взяла меня за руку и повяла в глубь большого серого здание .Все в доме было сделано в серых тонах и в современном стиле .
-Здесь все очень красиво
     Спасибо, милая . Как дела проходит со свадьбой?
-Мы уже назначили дату Пэйтон, вам не говорил
           Да сказал , очень красивая дата . Я так счастлива я была бы ещё счастливой еслибы мы перешли на ты и ты бы называла меня мамой.
-с удовольствием.Вы придёте после завтра на примерку свадебного платья
    Спасибо .За предложение
Мы подошли к столу
   Сынооок , меня пригласили на примерку платья , не то ,что твоя сестра .
Мам не начинай
     Джоанна , открывала наш с Пэйтоном подарок
  Крисс , посмотри как красиво . Правда  не стоило .
Твоя мама такая милая
Так и прошёл весь вечер, мне все очень понравилось у Пэйтона , великолепная семья , о которой я мечтала . Но мне смутило точно Пэйтон, никогда не Говард о своей сестре .
   Ты хочешь знать что случилось с моей сестрой?
-да
     Ты теперь член семьи . И я могу тебе доверять .Фейт , с детства была неуправляемым ребёнком сбегалась из дома но когда ей исполнилось семнадцать, она  сбежала из дома и как выяснялась вышла замуж  .Мама перенесла серьезно стресс и год сидела на антидепрессантов . Отец не как не воспринял эту новость .
- ну а почему ? Так Фейт , себя повела должна быть причина
      Фейт , очень ранимый человек . И не могла пережить что ко мне всегда было больше внимания .
-очень жаль , но я бы хотела с ней подружится
       Боюсь это не возможно
Почти всю оставшиеся дорогу мы ехали молча .
Я открыла Инстограм и вбила в поисковике Фейт Мурмаер .И мне выдало публикацию одних из новостных пабликов .
Фейт Мурмаер , сестра Пэйтона Мурмаер  одна из известных гимнастов Шарлотта как выдумаете Джоанна Мурмаер ,ей гордится !  . Я открыла изображение чтобы рассмотреть по лучше ее изображение на фотографией была изображена девушка с русо-рыжими волосами и глазами как у Пэйтон . Удивительно они как близняшки. Я пролистала в низ и нашла Инстограм Фейт , долго не думая я перешла в диалог с ней .
Привет, Фейт
Не прошло и секунды как девушка мне ответила
                   Внушительное кольцо . Тебе подарил брат . Знаешь ты не плохая девушка .
  Спасибо
                Т/ и зачем ты мне написала ?

Не хочу быть  одна Место, где живут истории. Откройте их для себя