Черная BMW подъехала к большому белому особняку и из не вылезла девушка с черными волосами и цветными прядями волос. Двор полон народу, все дети прощаются с родителями. Мама и папа сухо попрощались с девушкой и уехали. Юля зашла в школу и сразу увидела директорский кабинет, который на счастье находился слева от входа, постучалась и, услышав «Да, заходите», приоткрыла дверь.
- Здравствуйте, по какому вопросу? - поинтересовался Виктор.
- Я новая ученица, Юлия Комиссарова - представилась девушка.
- Да, я тебя помню. Ты будешь учиться в 10 классе. - улыбнулся и кивнул Поляков. - Я Виктор Николаевич, директор и твой учитель русского языка.
- Приятно познакомиться,- сказала Юля.
Далее Виктор предложил проводить меня до комнаты, и она согласилась. Пока они шли, Поляков рассказывал о школе и её правилах. Наконец, Юля и Виктор Николаевич дошли до комнаты, где на кроватях лежали две девушки прямо в куртках и обуви. При виде директора они сразу сели, подскочив на месте:
- Ой, здравствуйте, Виктор Николаевич. - смущённо проговорили девочки.
- Даша, Вика, это ваша новая соседка Юля. Прошу любить и жаловать. - представил девушку Виктор. - С началом новой четверти, рад видеть вас бодрыми и отдохнувшими. - улыбнулся он. - Увидимся на уроке литературы.
Виктор ушёл, а Юля поздоровалась с девочками и осмотрела своё место жительства на ближайший год.
- Ты с нами будешь учиться? - спросила меня Даша.
- Похоже, что да, если вы из 10 класса. - улыбнулась Юля, а затем прошла на свободную кровать и положила чемодан. - Ну, моё имя вы уже знаете, а вот кто из вас кто?
- Я Даша, а это Вика. - сказала блондинка.Юля разбирала вещи, а девочки расспрашивали, откуда она и прочее. Оказалось что у девочек много общего.
Скоро должна начаться литература. Они спустились на первый этаж, где девочки сказали, что скоро придут их друзья. Так Юля, Вика и Даша стояли у лестницы, девочки разговаривали о прошедших каникулах, а Юля стояла напротив них. Вдруг с лестницы сбежал какой-то парень и напугал их. Он подошёл к Даше и принялся с ней ворковать, не обращая внимание на полный народу коридор, а Вика отошла к Юле, посматривая на них.- Это Макс, как видишь, они с Дашей встречаются. - сообщила Юле Кузнецова.
- А вон там Рома и Тёма. Два парня дурачились неподалёку, в ходе чего первый влетел в идущего мимо Савельича.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытая школа. Начало
Mystery / Thriller-Девочки, проснетесь! - Иван Савелич? - Чшшш... Девочки, я пришел вас предупредить. Скажите всем что здесь опасно и попросите своих родителей забрать вас отсюда. Мне никто не верит, но я точно знаю... - Что? - Я не могу вам сейчас объяснить, но здес...