Мы стояли в комнате ребят и смотрели как родители Артёма собирают его вещи. Вика, Даша и я стояли в стороне и тихо плакали. Рядом с нами стояли Рома и Андрей. Родители вышли из комнаты, а мы за ними. В коридоре было полно учеников, все скорбили по смерти Тёмы.
Дверь в нашу комнату резко открылась и сюда зашли Елена Сергеевна и Павел Петрович. Елена открыла наш шкаф и стала рытся в нашей одежде, а Павел стал рытся в наших тумбочках.
- Извините, а вы что делаете?- спросила Даша.
- Ищу наркотики,- ответила она.
- Какие наркотики?- удивилась Вика,- У нас ничего нет
- Вы не имеете права рытся в наших личных вешщах,- сказала я,- это преследуется по закону.
- Какая ты умная,- сказала мне Елена,- а чем ты думала когда принимала наркотики?
-Сколько раз вам говорить, мы не принимаем наркотики,- сказала Вика.
- Вы ничего у нас ненайдете, потому что у нас ничего нет,- сказала Даша.
Вдруг как по волшебству они нашли наркотики у нас в вещах.
- А это что?- спросила у нас Елена Сергеевна.
- Это не наше,- подтвердила Вика.
Учителя покачала головой вышли из комнаты.Вечером в столовой мы обсуждали сегодняшнюю находку учителей.
- Ребят, это точно ловушка,- обратился к нам Андрей,- Они явно перестарались. Если бы наркотики нашли у кого-нибудь одного, я ещё смог бы поверить, но что б у всех сразу... Это просто чушь.
- Я не понимаю зачем им всё это надо?- спросил у нас Рома.
- Зачем?- спросил Андрей и тутже ответил на вопрос,- затем чтоб мы заткнулись.
- Хотели отнять у нас фотографии? Прислали ложного почтальона. Хотели уничтожить телефон? Убили Тёму. А наркота вообще отличное прикрытие для убийства.- высказала свою теорию я.
- Конечно, нас теперь исключат и мы просто тупо не будем путаться под ногами,- поддержала меня Даша.
- Да я и сам хочу отсюда свалить! Пока не прирезали,- признался нам Рома.
- Ребят давайте все расскажем Виктору,- попросила Вика.
- У нас нет доказательств. Вдруг он опять нам не поверит? Тем более после этой истории с наркотой,- сказала ей я.
- Вдруг это он её нам подкинул?- предположил Рома.
- Мне страшно, я не хочу здесь оставаться,- сказала нам Вика.
- Я ж говорю что надо валить отсюда как Макс,- сказал ей Рома.
- Как Макс? Может его уже убили,- предположила Вика.
- Вика, хватит! Может Макс просто прячется,- предположила я
- А вдруг Макс в подземелье?- спросил Рома.
- Надо туда спустится,- сказала я.
- Я согласен,- сказал Авдеев.
- Давайте прямо сейчас,- предложил Рома.
Мы все с ним согласились и вышли из столовой. Зайдя в библиотеку мы хотели пойти к камину, но увидев Виктора, единогласно решили, что сходим туда завтра утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытая школа. Начало
Misterio / Suspenso-Девочки, проснетесь! - Иван Савелич? - Чшшш... Девочки, я пришел вас предупредить. Скажите всем что здесь опасно и попросите своих родителей забрать вас отсюда. Мне никто не верит, но я точно знаю... - Что? - Я не могу вам сейчас объяснить, но здес...