Даша нашла в шкафчике по фонарику для каждого из ребят. Пройдя чуть дальше ребята увидели длинный коридор. Друзья шли по нему и спорили куда и сколько раз они повернули. Тёма вообще сказал что они заблудились. Повернув на лево Юля увидела луч фонаря.
- Кто это?- спросил Рома.
- Я не знаю и знать не хочу,- сказала Юля.
- Бежим!- крикнул Артём.
- Быстрее!- подгонял девочек Павленко.
Ребята с криком, визгом и писком побежали назад.
- Ааааа! Мамочки!- кричала Юля, Вика и Даша.
Ребята петляли по коридору и не могли найти место, где они бы могли затаится. Увидев решетчатую дверь ребята забежали туда.
- Ч..ч..чем п..пахнет?- спросила Юля заикаясь от страха.
Повернув головы они увидели останки мертвых тел. Это были пятеро детей и Савелич.
- Савелич,- только и сказал шокированный Рома.
Вике стало плохо и её вытошнило.
- Здесь ещё мертвые дети,- заметил Тёма.
Юля тихо ревела прикрыв рот рукой.Тоже самое было и с Дашей. Доставка свой телефон она стала фотографировать весь этот ужас.
- Даша, Юля, вы уже достаточно тут насмотрелись. Пойдемте в школу,- обратился к нам Рома.
Вика подошла к подругам и обняв за плечи повела к выходу. Вдруг перед ними возник Птицын.
- Ребята, не бойтесь. Это я, Олег Птицин.- сказал он и открыл дверь что бы выпустить ребят.
- Там Иван Савелич и мертвые дети,- сказал ему Артём.
- Слава богу что это вы,- сказала Вика с облегчением.
- А что вы вообще здесь делаете?- подозрительно спросила Даша.
- И как вы сюда попали?- спросила Юля подозрительно сощюрив глаза.
Услышав шаги Юлия посмотрела вперёд и увидела, то что за ними гналось.
- МАМА! БЕЖИМ!- истерически закричала Юля.
Даша, Вика и Юля кричали от страха. Они всё бежали и бежали. И наверное и дальше бы бежали если б Вика не сказала что нашла выход. Из камина ребятам помогли вылезти Макс и Андрей. Юля хотела им всё рассказать, но тут пришел Войтевич и разогнал ребят по комнатам.Когда девочки пришли в столовую, мальчиков ещё не было. Сев за стол они стали обсуждать вчерашнее происшествие.
- Вы думаете его этот монстр убил?- спросила у девочек Даша.
- Незнаю,- ответила Юля ей,- если он знает про проход в камине, то он может в любой момент прийти в школу.
- Я боюсь,- сказала Вика.
- Не бойся у нас есть фото,- сказала Старкова и достала свой телефон.
- В школе происходит что-то странное и это надо прекратить,- сказала Юля отпив молока.
- Эти трупы в подземелье, сколько они там пролежали?- спросила Даша.
- Да уж, Савелич убит, Птицын тоже , а меня с Юлей чуть не убили.- сказала Вика.
- Мне вот что интересно, как он туда попал? И откуда у него пистолет?- спрашивала Даша.
Пока девочки всё это обсуждали к ним подсели ребята.
- Девчонки,- обратился к ним Андрей,- тот тип в лесу это не Птицин.
Этой фраза привела девочек в шок.
- Что?- спросила удивлённо Дарья.
- Если это не Птицын, то кто тогда?- спросила Юля.
- Вот настоящий Птицын,- Макс показал им вырезку из старой газеты.- Настоящий Птицын лысый.
- То тело у реки и есть настоящий Птицын- сказал Андрей.
- Я не понимаю,- не поняла Вика.
- Щас поймёшь,- сказал ей Макс,- Савелич отослал письмо тому Птицыну.
- Это то письмо которое исчезло?- спросила Юля.
Макс кивнул,а Андрей сказал:
- Вот именно, скорее всего тот тип из леса перехватил это письмо. Он подстерегают настоящего журналиста, а потом пришел на встречу с нами выдав себя за настоящего журналиста.
- Он хотел выяснить, что мы успели нарыть,- догадалась я,- получается мы сами отдали плёнку убийце.
- Ну да, поэтому в газетах ничего и не было, потому что он никакой нафиг не журналист,- сказал Рома.
- А когда понял что мы слишком много знаем, он просто решил нас убить,- сказал Макс.
- Сначала попытался отравить Юлю и Вику газом, потому что они нашли вход в подземелье.- сказала Даша,- А когда я сказала что мы снова пойдем в подземелье, он вошёл туда через какой-то другой вход.
- Но кто тогда запер нас с Максом в комнате Савелича?- спросил Авдеев.
- Но не мог же он быть одновременно сразу в двух местах,- сказала я,- Скорее всего у него есть сообщники. Прямо здесь. В школе.
- Конечно,- согласилась со мной Вика,- кто-то же включил нам это ужасное видио в подземелье.
- Такое чувство что здесь орудует банда маньяков,- поежилас Даша.
- От заката до рассвета,- пошутил Тёма. Будь ситуация другая, я может быть и посмеялась.
-Только в кино вампиры,а здесь все серьезно. Иначе зачем им убивать журналиста.- сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытая школа. Начало
Misteri / Thriller-Девочки, проснетесь! - Иван Савелич? - Чшшш... Девочки, я пришел вас предупредить. Скажите всем что здесь опасно и попросите своих родителей забрать вас отсюда. Мне никто не верит, но я точно знаю... - Что? - Я не могу вам сейчас объяснить, но здес...